Бабушка иры говорит что зеленый лук очень полезен для здоровья
Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от Krasnova2016
Ответ
Ответ дан
ИиихорьОна сможет расти в темноте но луковица будет не зеленой
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сказать точно, когда человек впервые познакомился с луком невозможно. Можно только быть уверенным в том, что первым человек попробовал дикий вид лука. Кстати, и сейчас во многих местностях население использует в пищу именно дикие виды лука, такие как Лук медвежий (черемша), Лук победоносный, Лук песчаный, Лук странный, Лук Алтайский.
Зеленый лук пришелся по вкусу древнему человеку, и наши предки окультурили его. Так появился домашний вид лука. Со временем количество окультуренных съедобных видов зеленого лука увеличилось. Мы можем легко вспомнить два вида съедобного домашнего лука: Лук репчатый, Лук-порей. Именно эти два вида широко распространены. Но существуют также, к примеру, Лук-батун, Лук Моли, Лук-шалот.
Лук начали выращивать одновременно на многих территориях, начиная с Юго-Восточной Азии (Китай), Индостана (Индия, Пакистан) и Междуречья (современный Ирак) и заканчивая странами Средиземноморья (Древняя Греция, Македония, Древний Рим).
Кстати, в Древнем Риме и Древней Греции зеленый лук употреблять в еду могли позволить себе только обеспеченные люди.
Широкое распространение зеленый лук получил и в Древней Руси. Да и сейчас, он является неотъемлемой частью русской кухни.
Что полезного в зеленом луке?
Зеленый лук содержит в себе большое количество витамина C. В прежние времена лук был самым необходимым антицинготным продуктом. Мореплаватели, отправляясь в длинный путь, могли не взять с собой достаточно крупы, но лук должен был быть обязательно, иначе цинга могла погубить всех участников плавания. Самые главные химические вещества, за счёт которых лук так полезен — это аскорбиновая кислота, упомянутая нами раннее, фитонциды, убивающие болезнетворные микроорганизмы, и горечи, обладающие желчегонным и глистогонным действиями.
Витамин C (аскорбиновая кислота) – повышает сопротивляемость организма к различным инфекциям. Также аскорбиновая кислота является сильным антиоксидантом.
Витамин A (бета-каротин) – антиоксидант. Положительно влияет на зрение (благодаря противодействию свободным радикалам, действующим на хрусталик глаза), улучшает состояние кожи, волосяного покрова, ногтей.
Витамин B3 (никотиновая кислота) – способствует процессу расщепления жиров, белков и углеводов, способствует расширению кровеносных сосудов, снижает количество «плохого» холестерина в крови и повышает содержание «хорошего», тем самым как бы заменяя вредное полезным.
Витамин B1 (тиамин) – положительно влияет на регуляцию обмена жирами, белками и углеводами. Тиамин необходим также для нормального функционирования нервной системы человека.
Витамин B2 (рибофлавин) – способствует увеличению выработки эритроцитов и антител. Необходим для поддержания репродуктивных функций и нормальной работы щитовидной железы.
Витамин B9 (фолиевая кислота) – необходима для процессов синтеза белка в организме человека. Регулирует деятельность нервной системы.
Витамин E (токоферолы и токотриенолы) – являются мощнейшими антиоксидантами и иммуномодуляторами.
Регулярное употребление зеленого лука в пищу просто необходимо. И вот почему.
- Обладая уникальным набором антиоксидантов в своем составе, он может снизить риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Это основано на том, что антиоксиданты, являясь ингибиторами для свободных радикалов, защищают от повреждения ими как клеточной ткани, так и самого ДНК. Любая диета для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы всегда основана на продуктах с высоким содержанием антиоксидантов в своем составе.
- Филлохинон (Витамин К1) и аскорбиновая кислота, которые сочетаются в зеленом луке, дают в своем дуэте основу для роста, развития и поддержания крепкого скелета, то есть крепких костей. Употребление зеленого лука снизит вероятность переломов в старости, а также уменьшит риск развития остеопороза.
- Флавоноиды (кверцетин и антоциан) и аскорбиновая кислота, которые в большом количестве содержатся в зелени лука, благотворно влияют на иммунную систему человека, помогая ей противостоять болезнетворным вирусам и бактериям. Кроме того, флавоноиды способны подавить фермент под названием ксантиноксидаза, который производит свободные радикалы и способствует образованию раковых опухолей. Интересно также, что зеленый лук может влиять на иммунную систему, если даже просто растет в комнате. Секрет заключается в том, что зелень лука насыщает воздух вокруг себя фитонцидами, которые попадают к нам в организм через органы дыхания. Фитонциды способствуют подавлению болезнетворных вирусов и бактерий. Также следует сказать, что кверцетин обладает антигистаминным действием.
- Зеленый лук богат витамином A, который необходим для выработки в организме родопсина (зрительного пигмента), который отвечает за световосприятие. Путем сложного синтеза, витамин A, который содержится в зеленом луке, в организме человека превращается в ретинол.
- В сочетании с рибофлавином (витамином B2) хлорофилл, содержащийся в зеленом луке, способствует процессу кроветворения, поэтому зеленый лук можно кушать людям, страдающим малокровием.
- Зеленый лук содержит фитонциды, эфирные масла и фосфор, поэтому он не только уничтожает миллионы бактерий ротовой полости человека, но также укрепляет эмаль зубов.
- Зеленый лук содержит аллицин, который препятствует образованию тромбов. В химической реакции аллицин выделяет окись азота, которая воздействуя на стенки кровеносных сосудов, уменьшает их «жесткость», таким образом, улучшается циркуляция крови, снимается усталость и стресс. Кроме того, аллицин обладает бактерицидными и фунгицидными свойствами.
Также зеленый лук улучшает аппетит. Это свойство связано с повышенным содержанием в его составе горечей и различных органических кислот. Зеленый лук полезен при сахарном диабете. Снижению сахара способствуют соединения серы, которые присутствуют в его составе. Зеленый лук – чрезвычайно полезный продукт, помогающий разнообразить блюда во время постов.
Кому нельзя, а кому следует с осторожностью употреблять зеленый лук?
Зеленый лук противопоказан людям, страдающим от гастрита с повышенной кислотностью и язвенной болезнью желудка. В большом количестве зеленый лук повышает артериальное давление, поэтому его нужно с осторожностью (соблюдать дневную норму) употреблять гипертоникам и людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. Хотя народная медицина зеленый лук ставит в средство от астмы (и сам по себе зеленый лук обладает противоаллергическими свойствами), людям, страдающим от астмы, зеленый лук следует употреблять с большой осторожностью. Это связано с эфирными маслами, которые содержатся в луке. Чтобы обезопасить себя, нужно обработать зеленый лук кипятком. Тогда эфирные масла улетучатся. В противном случае, зеленый лук может стать катализатором приступа.
Итак, зеленый лук – бесценный продукт. Употребление его в пищу – основа для сохранения здоровья на долгие годы.
Кушайте зеленый лук и будьте здоровы!
Проверочная работа «Эксперимент. Наблюдение»
Ф.И……………………………………………………………………………………………………
- Бабушка Иры говорит, что зелёный лук очень полезен для здоровья. Ира решила порадовать бабушку и вырастить для неё зелёный лук.
Как это сделать, Ира прочитала в книге. Вот, что там говорилось:
- Налейте некипяченую воду в небольшую баночку. В такой воде больше воздуха, который необходим корням для роста.
- Баночку лучше взять прозрачную, чтобы удобнее было следить за уровнем воды.
- Поместите головку репчатого лука сверху банки так, чтобы нижняя часть луковицы касалась воды.
- Чтобы листья дружно прорастали, лук должен стоять на свету в тёплом месте.
- Через 2 – 3 дня вы увидите, как у луковицы появятся корешки.
- Когда корни отрастут, из луковицы «проклюнутся» зелёные листья.
- Следите за тем, чтобы корни лука всегда касались воды.
- Дождитесь, когда листьев станет много, после чего срежьте их и ешьте на здоровье!
Какой опыт будет проводить Ира?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие предсказания могут быть в ее опыте?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ира с радостью взялась за выращивание зелёного лука по этой инструкции.
Какому из перечисленных ниже условий ей нужно обязательно следовать
при выращивании лука?
- Держать банку с луком на свету и в тёплом месте, следить, чтобы корни касались воды.
- Срезать все зёленые листья лука вместе с частью луковицы, как только листья «проклюнутся».
- Банка с водой для проращивания лука обязательно должна быть прозрачной.
- Фиксировать время, через которое появятся корешки, а затем зелёные листья.
- Ира сделала всё, как прочитала в книге, а потом уехала на пять дней на экскурсию в другой город. Когда она вернулась, то увидела, что лук не пророс. Пятилетний брат Саша рассказал, что кошка Мурка уронила банку с луковицей. Саша поднял пустую банку с пола, поставил в неё луковицу и убрал в шкаф, подальше от кошки. Почему же не пророс лук? Подчеркни верный ответ.
- Для прорастания корней луковицы обязательно нужен солнечный свет.
- Кошка поцарапала луковицу, и она «погибла».
- Прошло слишком мало времени, нужно еще немного подождать.
- Луковица может прорастать только при соприкосновении с водой.
- Маленький Саша решил тоже выращивать лук. В стеклянную банку он налил воды из-под крана так, что она лишь чуть накрывала дно банки. Сверху на банку он положил луковицу «боком» и поставил банку на подоконник в кухне. Какие правила выращивания лука нарушил Саша (смотри правила в 1 задании)? Обведи верный ответ.
- только правило 1
- только правило 7
- одновременно правила 3 и 7
- одновременно правила 1 и 4
- Поздней осенью Ира обнаружила несколько луковиц с проросшими корешками и решила посадить их в ящик на балконе. Ира надела пальто, вышла на балкон, посадила лук в ящик с землей и полила свой «огород». Однако урожай ей собрать не удалось. Почему не выросли листья лука?
- Нельзя сажать проросший лук, потому что корни погибнут.
- Рост лука остановился, потому что было холодно.
- Лук не может расти в городе, потому что воздух загрязнён.
- Лук не смог расти в ящике, ему там было мало места.
- В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие – нет. Учитель попросил учеников понаблюдать дома, как поваренная соль растворяется в воде.
Саша самостоятельно проделал два опыта. Сначала он взял два одинаковых стакана и налил в них холодную воду. Но первый стакан он заполнил водой наполовину, а второй – почти полностью (см. рисунок). В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась.
Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем как соль растворяется. Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.
Что проверял Саша в этом опыте?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего первого опыта? Обведи:
- Чем выше температуры воды, тем больше соли в ней растворяется.
- Стаканы должны быть разного размера.
- Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется.
- Чем больше объём воды, тем быстрее в ней растворяется соль.
Повышенный уровень (выполняется по желанию):
Затем Саша провёл второй опыт, чтобы проверить, где быстрее растворяется соль – в холодной или в горячей воде. Для этого первый стакан он почти полностью наполнил холодной водой, а второй заполнил горячей водой из чайника (см. рисунок) наполовину. В оба стакана Саша положил по чайной ложке соли и следил за тем, где соль растворится быстрее.
холодная горячая
вода вода
Напиши, какую ошибку сделал Саша при проведении этого опыта или сделай рисунок правильного проведения опыта.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Стрекозы – одни из самых грозных и стремительно летающих хищников. Они летают с помощью четырёх сетчатых крыльев и длинного стройного брюшка. В окраске стрекоз преобладают голубые, зелёные и жёлтые тона. Своими огромными глазами стрекозы высматривают добычу в воздухе и видят одновременно всё, что происходит спереди, сбоку и сзади. Мелких насекомых стрекозы хватают на лету своими огромными челюстями. Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится о поведении стрекоз. Обведи:
- Стрекозы стремительно летают.
- У стрекозы длинное стройное брюшко.
- Стрекозы хватают мелких насекомых на лету.
- Стрекозы имеют хватательные конечности.
- У стрекозы сетчатые крылья.
8. Опишите насекомое
- Стрекозы высматривают добычу в воздухе.
9. Перед тобой названия животных: тигр, пчела, страус, карась, лось, стрекоза, заяц, щука.
Тебе нужно дополнить таблицу названиями этих животных, расположив их в нужных ячейках таблицы.
Насекомые | Рыбы | Звери |
Хищники | ||
Растительноядные |
Ответы и критерии оценивания заданий
№ задания | ответ | № задания | ответ |
1 | 4 | 10 | 4 |
2 | 2 | 11 | 3 |
3 | 3 | 12 | 2 |
4 | 2 | 13 | 2 |
5 | 3 | 14 | 3 |
6 | 2 | 15 | 3 |
7 | 2 | 16 | 3 |
8 | 23 | 17 | 2 |
9 | 1 | 18 | АГЕ |
С1
Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа) | |
| |
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведен хотя бы один элемент верного ответа | 1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа или отсутствует | |
Максимальный балл | 1 |
С2
Указания к оцениванию ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа) | Баллы |
Ошибка Саши состоит в том, что он налил в стаканы разное количество воды ИЛИ сделан рисунок, на котором для обоих стаканов указан одинаковый уровень воды. | 1 |
Ответ не содержит верного вывода ИЛИ ответ отсутствует | |
Максимальный балл | 1 |
С3
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно указаны любые три признака пчелы, относящиеся к ее | 2 |
внешнему виду, например:
Признаки, относящиеся к поведению или другим особенностям пчелы, неучитываются. | |
Верно указан один или два признака | 1 |
Ответ неверный или отсутствует | |
Максимальный балл | 2 |
С4
Элементы содержания верного ответа | |
(а) – белая (б) – серая
(в) – плоская (г) – плоская
| |
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведены все элементы верного ответа | 3 |
Приведены верные вопросы для сравнения и указаны верные признаки, но все признаки являются либо сходными, либо отличными ИЛИ Приведены верные вопросы для сравнения, но в описании одного из признаков допущены ошибки | 2 |
Приведен один верный вопрос для сравнения и указаны верные признаки для него, но Второй вопрос сформулирован неверно ИЛИ Второй вопрос сформулирован верно, но оба признака указаны неправильно | 1 |
Другие ответы ИЛИ ответ отсутствует | |
Максимальный балл | 3 |
С5.
Элементы содержания верного ответа | |||
Заполнение таблицы: | |||
насекомые | рыбы | звери | |
Хищники | стрекоза | щука | тигр |
Растительноядные | пчела | карась | лось, заяц |
Страус не помещен в таблицу. | |||
Указания к оцениванию | Баллы | ||
Приведены все элементы верного ответа | 2 | ||
Заполнены все ячейки таблицы, но два объекта помещены в ячейки таблицы неверно ИЛИ При заполнении таблицы два объекта пропущены или помещены вторыми в неверную ячейку ИЛИ Страус помещен в какую-либо ячейку таблицы | 1 | ||
Правильно заполнены менее четырех ячеек таблицы ИЛИ Ответ отсутствует | |||
Максимальный балл | 2 |
Ответ
Ответ дан
Ииихорь
Луковица может расти только при прикосновении с водой.УДАЧИ!