Бабушка иры говорит что зеленый лук очень полезен для здоровья

Бабушка иры говорит что зеленый лук очень полезен для здоровья thumbnail

Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от Krasnova2016

  1. Ответ

    Ответ дан
    Ииихорь

    Луковица может расти только при прикосновении с водой.УДАЧИ!

    1. Ответ

      Ответ дан
      Ииихорь

      Она сможет расти в темноте но луковица будет не зеленой

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 6 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Сказать точно, когда человек впервые познакомился с луком невозможно. Можно только быть уверенным в том, что первым человек попробовал дикий вид лука. Кстати, и сейчас во многих местностях население использует в пищу именно дикие виды лука, такие как Лук медвежий (черемша), Лук победоносный, Лук песчаный, Лук странный, Лук Алтайский.

Зеленый лук пришелся по вкусу древнему человеку, и наши предки окультурили его. Так появился домашний вид лука. Со временем количество окультуренных съедобных видов зеленого лука увеличилось. Мы можем легко вспомнить два вида съедобного домашнего лука: Лук репчатый, Лук-порей. Именно эти два вида широко распространены. Но существуют также, к примеру, Лук-батун, Лук Моли, Лук-шалот.

Лук начали выращивать одновременно на многих территориях, начиная с Юго-Восточной Азии (Китай), Индостана (Индия, Пакистан) и Междуречья (современный Ирак) и заканчивая странами Средиземноморья (Древняя Греция, Македония, Древний Рим).

Кстати, в Древнем Риме и Древней Греции зеленый лук употреблять в еду могли позволить себе только обеспеченные люди.

Широкое распространение зеленый лук получил и в Древней Руси. Да и сейчас, он является неотъемлемой частью русской кухни.

Что полезного в зеленом луке?

Зеленый лук содержит в себе большое количество витамина C. В прежние времена лук был самым необходимым антицинготным продуктом. Мореплаватели, отправляясь в длинный путь, могли не взять с собой достаточно крупы, но лук должен был быть обязательно, иначе цинга могла погубить всех участников плавания. Самые главные химические вещества, за счёт которых лук так полезен — это аскорбиновая кислота, упомянутая нами раннее, фитонциды, убивающие болезнетворные микроорганизмы, и горечи, обладающие желчегонным и глистогонным действиями.

Витамин C (аскорбиновая кислота) – повышает сопротивляемость организма к различным инфекциям. Также аскорбиновая кислота является сильным антиоксидантом.

Витамин A (бета-каротин) – антиоксидант. Положительно влияет на зрение (благодаря противодействию свободным радикалам, действующим на хрусталик глаза), улучшает состояние кожи, волосяного покрова, ногтей.

Витамин B3 (никотиновая кислота) – способствует процессу расщепления жиров, белков и углеводов, способствует расширению кровеносных сосудов, снижает количество «плохого» холестерина в крови и повышает содержание «хорошего», тем самым как бы заменяя вредное полезным.

Витамин B1 (тиамин) – положительно влияет на регуляцию обмена жирами, белками и углеводами. Тиамин необходим также для нормального функционирования нервной системы человека.

Витамин B2 (рибофлавин) – способствует увеличению выработки эритроцитов и антител. Необходим для поддержания репродуктивных функций и нормальной работы щитовидной железы.

Витамин B9 (фолиевая кислота) – необходима для процессов синтеза белка в организме человека. Регулирует деятельность нервной системы.

Витамин E (токоферолы и токотриенолы) – являются мощнейшими антиоксидантами и иммуномодуляторами.

Регулярное употребление зеленого лука в пищу просто необходимо. И вот почему.

  • Обладая уникальным набором антиоксидантов в своем составе, он может снизить риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Это основано на том, что антиоксиданты, являясь ингибиторами для свободных радикалов, защищают от повреждения ими как клеточной ткани, так и самого ДНК. Любая диета для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы всегда основана на продуктах с высоким содержанием антиоксидантов в своем составе.
  • Филлохинон (Витамин К1) и аскорбиновая кислота, которые сочетаются в зеленом луке, дают в своем дуэте основу для роста, развития и поддержания крепкого скелета, то есть крепких костей. Употребление зеленого лука снизит вероятность переломов в старости, а также уменьшит риск развития остеопороза.
  • Флавоноиды (кверцетин и антоциан) и аскорбиновая кислота, которые в большом количестве содержатся в зелени лука, благотворно влияют на иммунную систему человека, помогая ей противостоять болезнетворным вирусам и бактериям. Кроме того, флавоноиды способны подавить фермент под названием ксантиноксидаза, который производит свободные радикалы и способствует образованию раковых опухолей. Интересно также, что зеленый лук может влиять на иммунную систему, если даже просто растет в комнате. Секрет заключается в том, что зелень лука насыщает воздух вокруг себя фитонцидами, которые попадают к нам в организм через органы дыхания. Фитонциды способствуют подавлению болезнетворных вирусов и бактерий. Также следует сказать, что кверцетин обладает антигистаминным действием.
  • Зеленый лук богат витамином A, который необходим для выработки в организме родопсина (зрительного пигмента), который отвечает за световосприятие. Путем сложного синтеза, витамин A, который содержится в зеленом луке, в организме человека превращается в ретинол.
  • В сочетании с рибофлавином (витамином B2) хлорофилл, содержащийся в зеленом луке, способствует процессу кроветворения, поэтому зеленый лук можно кушать людям, страдающим малокровием.
  • Зеленый лук содержит фитонциды, эфирные масла и фосфор, поэтому он не только уничтожает миллионы бактерий ротовой полости человека, но также укрепляет эмаль зубов.
  • Зеленый лук содержит аллицин, который препятствует образованию тромбов. В химической реакции аллицин выделяет окись азота, которая воздействуя на стенки кровеносных сосудов, уменьшает их «жесткость», таким образом, улучшается циркуляция крови, снимается усталость и стресс. Кроме того, аллицин обладает бактерицидными и фунгицидными свойствами.

Также зеленый лук улучшает аппетит. Это свойство связано с повышенным содержанием в его составе горечей и различных органических кислот. Зеленый лук полезен при сахарном диабете. Снижению сахара способствуют соединения серы, которые присутствуют в его составе. Зеленый лук – чрезвычайно полезный продукт, помогающий разнообразить блюда во время постов.

Кому нельзя, а кому следует с осторожностью употреблять зеленый лук?

Зеленый лук противопоказан людям, страдающим от гастрита с повышенной кислотностью и язвенной болезнью желудка. В большом количестве зеленый лук повышает артериальное давление, поэтому его нужно с осторожностью (соблюдать дневную норму) употреблять гипертоникам и людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. Хотя народная медицина зеленый лук ставит в средство от астмы (и сам по себе зеленый лук обладает противоаллергическими свойствами), людям, страдающим от астмы, зеленый лук следует употреблять с большой осторожностью. Это связано с эфирными маслами, которые содержатся в луке. Чтобы обезопасить себя, нужно обработать зеленый лук кипятком. Тогда эфирные масла улетучатся. В противном случае, зеленый лук может стать катализатором приступа.

Итак, зеленый лук – бесценный продукт. Употребление его в пищу – основа для сохранения здоровья на долгие годы.

Кушайте зеленый лук и будьте здоровы!

Источник

Проверочная работа «Эксперимент. Наблюдение»

Ф.И……………………………………………………………………………………………………

  1. Бабушка Иры говорит, что зелёный лук очень полезен для здоровья. Ира решила порадовать бабушку и вырастить для неё зелёный лук.

Как это сделать, Ира прочитала в книге. Вот, что там говорилось:

  1. Налейте некипяченую воду в небольшую баночку. В такой воде больше воздуха, который необходим корням для роста.
  2. Баночку лучше взять прозрачную, чтобы удобнее было следить за уровнем воды.
  3. Поместите головку репчатого лука сверху банки так, чтобы нижняя часть луковицы касалась воды.
  4. Чтобы листья дружно прорастали, лук должен стоять на свету в тёплом месте.
  5. Через 2 – 3 дня вы увидите, как у луковицы появятся корешки.
  6. Когда корни отрастут, из луковицы «проклюнутся» зелёные листья.
  7. Следите за тем, чтобы корни лука всегда касались воды.
  8. Дождитесь, когда листьев станет много, после чего срежьте их и ешьте на здоровье!

Какой опыт будет проводить Ира?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие предсказания могут быть в ее опыте?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ира с радостью взялась за выращивание зелёного лука по этой инструкции.

Какому из перечисленных ниже условий ей нужно обязательно следовать

при выращивании лука?

  1.  Держать банку с луком на свету и в тёплом месте, следить, чтобы корни касались воды.
  2.  Срезать все зёленые листья лука вместе с частью луковицы, как только листья «проклюнутся».
  3. Банка с водой для проращивания лука обязательно должна быть прозрачной.
  4. Фиксировать время, через которое появятся корешки, а затем зелёные листья.
  1. Ира сделала всё, как прочитала в книге, а потом уехала на пять дней на экскурсию в другой город. Когда она вернулась, то увидела, что лук не пророс. Пятилетний брат Саша рассказал, что кошка Мурка уронила банку с луковицей. Саша поднял пустую банку с пола, поставил в неё луковицу и убрал в шкаф, подальше от кошки. Почему же не пророс лук? Подчеркни верный ответ.
  •  Для прорастания корней луковицы обязательно нужен солнечный свет.
  •  Кошка поцарапала луковицу, и она «погибла».
  •  Прошло слишком мало времени, нужно еще немного подождать.
  •  Луковица может прорастать только при соприкосновении с водой.
  1. Маленький Саша решил тоже выращивать лук. В стеклянную банку он налил воды из-под крана так, что она лишь чуть накрывала дно банки. Сверху на банку он положил луковицу «боком» и поставил банку на подоконник в кухне. Какие правила выращивания лука нарушил Саша (смотри правила в 1 задании)? Обведи верный ответ.
  1.  только правило 1
  2.  только правило 7
  3.  одновременно правила 3 и 7
  4.  одновременно правила 1 и 4
  1. Поздней осенью Ира обнаружила несколько луковиц с проросшими корешками и решила посадить их в ящик на балконе. Ира надела пальто, вышла на балкон, посадила лук в ящик с землей и полила свой «огород». Однако урожай ей собрать не удалось. Почему не выросли листья лука?
  • Нельзя сажать проросший лук, потому что корни погибнут.
  • Рост лука остановился, потому что было холодно.
  • Лук не может расти в городе, потому что воздух загрязнён.
  • Лук не смог расти в ящике, ему там было мало места.
  1. В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие – нет. Учитель попросил учеников понаблюдать дома, как поваренная соль растворяется в воде.

Саша самостоятельно проделал два опыта. Сначала он взял два одинаковых стакана и налил в них холодную воду. Но первый стакан он заполнил водой наполовину, а второй – почти полностью (см. рисунок). В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась.

Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем как соль растворяется. Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.

Что проверял Саша в этом опыте?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего первого опыта? Обведи:

  1.  Чем выше температуры воды, тем больше соли в ней растворяется.
  2.  Стаканы должны быть разного размера.
  3.  Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется.
  4.  Чем больше объём воды, тем быстрее в ней растворяется соль.

Повышенный уровень (выполняется по желанию):

Затем Саша провёл второй опыт, чтобы проверить, где быстрее растворяется соль – в холодной или в горячей воде. Для этого первый стакан он почти полностью наполнил холодной водой, а второй заполнил горячей водой из чайника (см. рисунок) наполовину. В оба стакана Саша положил по чайной ложке соли и следил за тем, где соль растворится быстрее.

холодная        горячая

вода        вода

Напиши, какую ошибку сделал Саша при проведении этого опыта или сделай рисунок правильного проведения опыта.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Стрекозы – одни из самых грозных и стремительно летающих хищников. Они летают с помощью четырёх сетчатых крыльев и длинного стройного брюшка. В окраске стрекоз преобладают голубые, зелёные и жёлтые тона. Своими огромными глазами стрекозы высматривают добычу в воздухе и видят одновременно всё, что происходит спереди, сбоку и сзади. Мелких насекомых стрекозы хватают на лету своими огромными челюстями. Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится о поведении стрекоз. Обведи:

  • Стрекозы стремительно летают.
  •  У стрекозы длинное стройное брюшко.
  • Стрекозы хватают мелких насекомых на лету.
  • Стрекозы имеют хватательные конечности.
  • У стрекозы сетчатые крылья.

8. Опишите насекомое

  • Стрекозы высматривают добычу в воздухе.

 9. Перед тобой названия животных: тигр, пчела, страус, карась, лось, стрекоза, заяц, щука.

Тебе нужно дополнить таблицу названиями этих животных, расположив их в нужных ячейках таблицы.                        

Насекомые

Рыбы

Звери

Хищники

Растительноядные

Ответы и критерии оценивания заданий

№ задания

ответ

№ задания

ответ

1

4

10

4

2

2

11

3

3

3

12

2

4

2

13

2

5

3

14

3

6

2

15

3

7

2

16

3

8

23

17

2

9

1

18

АГЕ

С1

Элементы содержания верного ответа

(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа)

  1. Мальчик учился, ходил в школу.
  2. Антошка, был одет в куртку.

Указания к оцениванию

Баллы

Приведен хотя бы один элемент верного ответа

1

Ответ не содержит элементов верного ответа или отсутствует

Максимальный балл

1

С2

Указания к оцениванию ответа

(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа)

Баллы

Ошибка Саши состоит в том, что он налил в стаканы разное

количество воды

ИЛИ

сделан рисунок, на котором для обоих стаканов указан одинаковый уровень воды.

1

Ответ не содержит верного вывода

ИЛИ

ответ отсутствует

Максимальный балл

1

С3

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указаны любые три признака пчелы, относящиеся к ее

2

внешнему виду, например:

  • три пары лапок или шесть лапок;
  • членистое тело;
  • брюшко в желтую и черную полоски;
  • две пары крыльев.

Признаки, относящиеся к поведению или другим особенностям пчелы, неучитываются.

Верно указан один или два признака

1

Ответ неверный или отсутствует

Максимальный балл

2

С4

Элементы содержания верного ответа

  1. Возможный вариант заполнения таблицы:
  1. Какого цвета фигуры?

(а)        – белая

(б)        – серая

  1. Объемная фигура или плоская?

(в)        – плоская

(г)        – плоская

  1. Среди вопросов для сравнения есть те, которые отражают отличие (1 и 2) и сходство (3).

Указания к оцениванию

Баллы

Приведены все элементы верного ответа

3

Приведены верные вопросы для сравнения и указаны верные признаки, но все признаки являются либо сходными, либо отличными

ИЛИ

Приведены верные вопросы для сравнения, но в описании одного из признаков допущены ошибки

2

Приведен один верный вопрос для сравнения и указаны верные

признаки для него, но

Второй вопрос сформулирован неверно

ИЛИ

Второй вопрос сформулирован верно, но оба признака указаны неправильно

1

Другие ответы

ИЛИ

ответ отсутствует

Максимальный балл

3

С5.

Элементы содержания верного ответа

Заполнение таблицы:

насекомые

рыбы

звери

Хищники

стрекоза

щука

тигр

Растительноядные

пчела

карась

лось, заяц

Страус не помещен в таблицу.

Указания к оцениванию

Баллы

Приведены все элементы верного ответа

2

Заполнены все ячейки таблицы, но два объекта помещены в ячейки таблицы неверно

ИЛИ

При заполнении таблицы два объекта пропущены или помещены вторыми в неверную ячейку

ИЛИ

Страус помещен в какую-либо ячейку таблицы

1

Правильно заполнены менее четырех ячеек таблицы

ИЛИ

Ответ отсутствует

Максимальный балл

2

Источник