Аппликация в средней группе полезные овощи

Аппликация в средней группе полезные овощи thumbnail

Татьяна Бутова
Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»

Тема: «Полезные овощи и фрукты».

Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Задачи:

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.

Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Орг. момент.

Дети стоят по кругу,воспитатель проводит с ними психогимнастику:

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать.

– Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.

Послушайте, что они пишут.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор.Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).

Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.

-А какие продукты считаются полезными?

Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)

-Где растут овощи? (На грядке в огороде).

-Где растут фрукты? (В саду).

3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку – отгадку).

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

Уродилась я на славу:

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (Капуста)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.

4. Физ. минутка.

В огород мы пойдём,

Урожай соберём,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, крепкий, очень вкусный.

В сад фруктовый мы пойдём,

Урожай соберём.

Яблок, груш нарвём,

Их в корзинку кладём.

И домой всё отнесём!

5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».

Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.

6. Практическая часть.

Воспитатель.

Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.

(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).

Дидактическая игра «Подбери цвет».

На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.

Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

7. Рефлексия.

Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.

Чтобы здоровье укрепить,

Нужно овощи и фрукты любить,

С витаминами дружить!

Источник

Екатерина Петина
Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи и фрукты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «Аппликация» для детей средней группы

Тема: «Овощи и фрукты»

Составила:

Воспитатель

Петина Е. А.

Магнитогорск 2019г.

Аппликация

Тема: «Овощи и фрукты»

Цель: учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному контуру, оптимально располагать их на листе бумаги.

Задачи:

1. учить аккуратно намазывать детали и приклеивать их на бумагу в форме тарелки;

2. закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими при вырезании круглой и овальной формы по заданному контуру;

3. формировать чувство формы, пропорций при составлении изображения;

4. побуждать детей к последовательному распределению действий, материала;

5. развивать у детей чувство композиции, творческие способности детей. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;

6. воспитывать умение действовать совместно, вырабатывать привычку ждать и поддерживать друг друга, работая в парах.

Индивидуальная работа: Провести беседу с Полиной, Никитой о том, как правильно пользоваться ножницами.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, беседы о том, где растут овощи, об их использовании, хранении, просмотр Мультфильма «Чиполлино», чтение художественной литературы стихотворение С. Михалкова «Овощи»

Материалы и оборудование: готовая аппликация, макет тарелки, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас очень интересное стихотворении, хотите послушать? (да)

Чтение стихотворения:

Вместе с бабушкой полю

В огороде грядки.

Ну, а вечером полью

Все их по порядку.

Чтоб усы завил горох,

Чтобы крупным вышел,

Помидор,

Чтоб не засох

Огуречник пышный.

И капустниц вредных я

Прогоню с капусты,

Чтоб похрустывал ноябрь

Кочерыжкой вкусной

Воспитатель: О чем это стихотворение? (Ответы детей). Правильно, это стихотворение про овощи. Ребята, давайте вспомним какие мы знаем овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: А для чего нам нужны овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: Овощи полезны для человека?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, овощи очень полезны. В них много витаминов. Где растут овощи?

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, дети, я вижу, что у вас очень много знаний об овощах.

Ребята, посмотрите, какой богатый урожай был собран на нашем огороде и теперь хранится у нас в погребе. Я достала овощи и выложила на тарелочку, вот что у меня получилось (показ образца). Красиво? (ответы детей) Хотите научиться, делать такую аппликацию? (ответы детей). Приступаем к работе, внимательно слушайте!

Показ приемов работы.

Овощи и фрукты надо аккуратно вырезать и наклеить на тарелочку, чтобы каждый овощ просматривался, не наклеивался один на другой. Эта работа трудоемкая, а у нас мало времени, поэтому мы работаем в парах. Каждый ребенок выбирает себе партнера.И сейчас вы должны распределить обязанности: один будет вырезать детали, а другой наклеивать. Ребята, если кто-то из вас не успевает, нужно подождать другого.Еще необходимо поменяться ролями: если кто-то из вас вырезал две фигурки, то надо поменяться ролями.

А сейчас давайте немного отдохнем и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Раз – капуста, два – горошек,

Три – редис такой хороший.

А четыре – репка

Желтый мячик крепкий.

Пять – пузатый кабачок,

Все зажали в кулачок.

Ребята, вы молодцы! У вас все получилось, потому что вы делали работу вместе, не ссорились, договаривались. Вам понравилось работать в паре? (ответы детей) Мы с вами и в дальнейшем будем сотрудничать. (Воспитатель рассматривает работы каждого ребенка, отмечая, что получилось и указывая на ошибки)

Ваши красивые работы мы поместим на выставку, чтобы ими полюбовались ваши родители.

Источник

        Овощи на тарелке аппликация

Конспект занятия по аппликации по теме: «Овощи на тарелке»

(для детей средней группы)

Воспитатель: Широкова Любовь Михайловна

1. Цель занятия: создание аппликации « Овощи на тарелке»

2. Задачи:

  • Повторить названия овощей и фруктов
  • Тренироваться вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы
  • Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме
  • Развивать координацию движений обеих рук.
  • Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

3. Тип занятия: занятие – творчество.

4. Форма занятия: индивидуальная, групповая.

5. Участники: воспитатель, дети средней группы.

6. Оборудование и материалы:

Муляжи овощей на подносе, макет тарелки на прямоугольной основе, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы ножницы, клей, кисточка клеевая, клеенка ,поднос.

7. Методы и приемы работы с детьми:

Практические: вырезывание, наклеивание.

Наглядные: рассматривание муляжей овощей.

Словесные: разгадывание загадок.

8. Организационный момент.

Общение. Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Основная часть.

Активное усвоение, закрепление знаний, умений.

Заключительная часть.

Оживление эмоций.

Анализ детских работ.

Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы.

9. Ход занятия

Мотивационно-побудительный

Воспитатель приносит поднос с овощами, раскладывает овощи.

На тарелке -урожай,

Все, что хочешь, выбирай.

Для борща и для салата.

Мама будет очень рада

Дети с интересом наблюдают за действиями воспитателя

Предлагает рассмотреть овощи, спрашивает об их форме, цвете.

 В огороде.

По таинственным законам, непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым, рядом –красным помидор.

Баклажаны синие рядом с желтой дынею.

А земля—черным-черна, а земля для всех одна.

 Загадывает загадки

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

Этот овощ быстро очень

Разгадаем между прочим.

Он щекастый, красный, гладкий,

Он растет у всех на грядке.

Положи его на солнце.

Он дозреет у оконца,

Этот толстенький сеньор

Всем известный. (Помидор)

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Взяли мы ее одежку,

Соль добавили немножко.

В кадочках теперь не пусто —

В них заквасится… (капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать… (картошку)

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький… (лук)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать… (чеснок)

На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце… (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок… (кабачок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют… (огурцы)

Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их… (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… (помидор)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

У красавца-толстяка

Ярко-красные бока.

В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый… (помидор)

Желтый мячик в землю врос,

Сверху лишь зеленый хвост.

Держится за грядку крепко

Круглый овощ. Это… (репка)

Раскололся старый дом:

Было мало места в нем.

Все жильцы встревожены.

Кто они? (Горошины)

Растут на грядке елочки,

Не колют их иголочки.

В земле запрятан ловко

Их корешок… (морковка)

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… (свекла)

Предлагает детям составить композицию на блюде овощей – дары осени.

Рассказывает о приёмах вырезывания овощей.

Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, бумага белая и цветная, клей). Дети знают, где это находится, самостоятельно берут клей, там же находят приготовленную бумагу. Ножницы раздаёт воспитатель, когда все сидят за столами, напоминая о технике безопасности. 

-На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». 

-На какую фигуру похож помидор? (квадрат). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый — красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». 

Во время работы и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Рассматривают овощи, отвечают на вопросы –

помидор похож на шар, огурец – на овал.

Слушают стихи 

Дети отгадывают

Внимательно слушают воспитателя.

Самостоятельная работа.

Вырезывают овощи и составляют композиции. 

Организует выставку работ.

— О чем мы  сегодня говорили.

   — Что вы изобразили на аппликации.

Похвалить за хорошую работу, полюбовать выполненной аппликацией.

Расставляют свои работы, выбирают наиболее понравившиеся.

Ожидаемый результат:

Знать: геометрические формы, сопоставлять изображение с натурой.

Иметь: представление о способе вырезания — закругления.

Уметь: вырезывать шар – помидор; овал – огурец;

Источник

Анна Васильева
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Овощи в банке»

Конспект занятия по аппликации в средней группе тема «Овощи в банке»

Цель: Формировать представление об овощах и их заготовки на зиму.

Задачи: Уточнить представление о пользе овощей. Продолжать формировать умение работать ножницами и клеем. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей; Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки, макеты с изображением овощей, заготовки цветной бумаги, клеенки, ножницы, клей, салфетки, шаблоны овощей из картона, банки вырезанные из картона

Воспитатель: Ребята, я для вас подготовила загадки про овощи. Слушайте внимательно и отгадывайте.

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут И так едят. (Помидор)

Сидит в темнице

А коса на улице. (Морковь)

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

В мире моды овощной

Каждый блещет красотой.

Фиолетовый кафтан

Надевает (Баклажан)

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

(Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, где растут овощи?

ответы детей: на грядке, на огороде, на даче

Воспитатель: Правильно на грядке! А чтобы наши овощи сохранить предлагаю их в банке засолить. Скажите, какие овощи солит ваша мама или бабушка?

ответы детей: (огурцы, помидоры) А вы любите засоленные овощи?

Воспитатель: И я предлагаю засолить овощи, но с начало рассмотрим, какой наши овощи формы.

Воспитатель: давайте рассмотрим, какой формы помидор?

ответ детей

Воспитатель: А какого цвета помидор?

ответ детей

Воспитатель: Какой формы огурец?

Воспитатель: А какого цвета огурец? (баклажан, морковь)

Воспитатель Сейчас ребята предлагаю вам сделать аппликацию. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Молодцы, присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Ребята, у вас у каждого на столе лежит банка из заготовленного белого картона осталось заполнить ее овощами.

В банку будем укладывать что? (огурцы и помидоры, баклажан, морковь).

С чего вы начнете работу? У каждого из вас есть трафареты овощей и цветная бумага. Вы обводите овощ, затем его вырезаете.

Ножницами пользуемся аккуратно, клей наносим аккуратно, приклеиваем овощи, излишки клея убираем салфетками.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Капуста

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

Дети проговаривают и выполняют гимнастику пальчиков.

Воспитатель помогает, если нужна помощь, объясняет.

Воспитатель – У кого готовы овощи можно приклеить.

В конце занятия рассматриваем у кого как получилось.

В конце занятия рассмотреть работы детей. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко. Похвалить за работу.

Источник

Юлия Федосеева
Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи в магазинной тележке»

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи в магазинной тележке»

Тема: «Овощи в магазинной тележке»

Цель: Подвести детей к пониманию обобщающего понятия «Овощи» и изготовить творческие работы в технике плоскостная аппликация «Овощи в магазинной тележке»

Задачи:

• Закрепить название, характерные особенности овощей;

• Дать представление о магазине. О том, что магазины бывают разные.

• Закреплять навыки работы с ножницами, клеем;

• Учить создавать несложную композицию на листе бумаги;

• Развивать умения самостоятельно наклеивать детали для аппликации на листе бумаги;

• Развивать умения ориентироваться на листе бумаги, при создании сюжетных картин;

• Развивать способность чётко следовать устным инструкциям воспитателя;

• Развивать художественно – творческие способности детей;

• Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер;

• Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Методы и приёмы: Словесные (загадки); наглядные (просмотр презентации); практические (моделирование).

Предварительная работа:

Рассматривание готового образца.

Аппликация в средней группе полезные овощи

Чтение стихов.

Литературный ряд:

Сладкий этот корнеплод

Есть готов я круглый год.

Посмотрите он какой,

Хвостик длинный у него.

Весь оранжевого цвета,

Потому, что он из лета.

Витамином «А» богат,

Для ребят он просто клад.

Если хочешь быть здоров,

Кушай сладкую морковь.

Автор: Любовь Градинар

Чтобы быстрым быть и ловким,

Нужно много есть морковки.

Это овощ, а не фрукт —

Нужный для детей продукт!

Моя мама говорила: —

«Он дает красу и силу.

Насыщая организм,

Продлевает людям жизнь.»

Автор: Л. Лешега

– Я – зелёный огурец,

Витаминный удалец!

Летом я на грядке зрею,

А зимой – в оранжерее.

Все со мной дружить хотят,

Ведь меня со всем едят:

В бутерброде, и с картошкой,

И в салате – вилкой, ложкой,

В завтрак, в ужин, и в обед…

Ничего полезней нет!

Автор: Е. ГРУДАНОВ

Помидорчик, помидор,

Очень важный ты сеньор.

У тебя кафтанчик красный,

Здесь ты вырос не напрасно.

Ты пузатый и солидный,

Сразу ясно, овощ видный.

Очень сочный и румяный,

Приготовит тебя мама.

Вкусный сделает салат

И накормит всех ребят.

Автор: М. Бородина

Перец овощ разноцветный

Он зеленый, желтый, красный

И оранжевого цвета,

И размеров, формы разной.

Что подходит – выбирай

И на завтрак собирай.

Автор: Светлана Александрова

Демонстрационный и раздаточный материал:

Презентация Microsoft PowerPoint;

Листы цветной бумаги с изображением овощей (огурец, морковь, помидор, перец);

Лист белой бумаги формата А 5 с изображением магазинной тележки;

Ножницы;

Клей;

Кисточка для клея;

Коврики.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Незнайка.

Аппликация в средней группе полезные овощи

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Я, решил пригласить своих друзей в гости, и угостить их полезными продуктами, в которых много витаминов. Я о таких продуктах слышал, они называются овощами, а как они выглядят мне не известно. Ребята вы не могли бы мне помочь, отправиться вместе со мной в магазин, выбрать овощи и рассказать, как они называются?

Воспитатель: Незнайка, а как называется магазин, в котором продаются овощи?

Незнайка: Мне очень стыдно, но я не знаю. Надо мной все смеются, говорят потому меня и зовут Незнайкой, что ничего я не знаю.

Воспитатель: Давайте поможем Незнайке и расскажем, какие магазины бывают.

-Ребята как называется магазин, в котором продаётся: творог, молоко?

Ответы детей

Воспитатель: А как называется магазин, в котором продаётся: хлеб, батоны, сладкую выпечку?

Ответы детей

Воспитатель: А как называется магазин, в котором продают овощи и фрукты?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно ребята, магазин, в котором продают овощи, называется «Овощной» в него мы отправимся вместе с Незнайкой,

но не в простой, а в тот который я вам покажу на экране компьютера. Я вам, загадаю загадки, про овощи, а вы будете их отгадывать, а затем посмотрим картинку с правильным ответом.

Просмотр презентации:

Аппликация в средней группе полезные овощи

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы ребята вместе с Незнайкой и побывали в овощном магазине, помогли ему выбрать овощи и узнать их название, теперь Незнайка угостит своих друзей вкусными и полезными овощами.

– Ребята, а давайте, и мы угостим Незнайку овощами. Предлагаю вам взять магазинную тележку, вспомнить, какие овощи мы с вами видели в магазине и наполнить ими тележку.

Самостоятельная работа детей

Вырезаем из цветной бумаги изображение овощей по контуру.

Аппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощи

Наклеиваем овощи на шаблон магазинной тележки, определив правильное место для каждого овоща.

Аппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощи

Наши творческие работы в технике плоскостная аппликация готовы. Тележка наполнена сочными и полезными овощами для Незнайки и его друзей.

Аппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощиАппликация в средней группе полезные овощи

3. Рефлексия

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку.

– Вы сегодня все молодцы: аккуратно вырезали и наклеили овощи.

– А теперь покажите свои работы друг другу и расскажите о них, расскажите:

– как называется магазин, в котором продают овощи?

– с какими овощами вы познакомились?

– чему вы сегодня научились?

– что было интересно узнать?

– что было трудно?

-что не получилось и почему?

– что получилось лучше всего?

– кого бы вы хотели поблагодарить за работу на занятии?

Спасибо за внимание!

Источник