Аппликация овощи и фрукты полезные продукты в старшей группе

Аппликация овощи и фрукты полезные продукты в старшей группе thumbnail

Зайцева Наталья
Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Подготовила: воспитатель Зайцева Н. М.

Цель: Закреплять знания об овощах и фруктах их пользе для здоровья.Познакомить детей с новой техникой изобразительной деятельности: мозайка из ниток. Развивать желание беречь свое здоровье, поддерживать его разными видами деятельности.

Методы и приёмы: Словесные (загадки); наглядные (рассматривание иллюстраций); практические (моделирование).

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций овощей и фруктов; сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Демонстрационный и раздаточный материал: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, конверт с письмом, заготовки тарелок с контуром изображения из ниток овощей и фруктов, клей, мелко нарезанные нитки разных цветов.

Ход занятия:

Минутка вхождение

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Поднять руки вверх!

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто же это стучит (идет открывать и берет письмо). Посмотрите нам письмо, а от кого? (открывает) Его написала Витаминка. Давайте узнаем, что же она пишет. (Открывает).

«Дорогие, ребята!

У нас большая беда. Росли в огороде овощи и фрукты. Налетел сильный ветер, вырвал нас с земли, перемешал и разбросал по всему участку. Теперь мы погибаем. Помогите сохранить нас крепкими и здоровыми!»

Воспитатель: Поможем дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Для того чтобы помочь нужно пройти нам испытания. Не боитесь трудностей?

Дети: Нет, мы готовы.

Воспитатель: Давайте, сначала, пересортируем их. Отправим каждый овощ и фрукт на свою грядку, а для этого отгадаем загадки про овощи и фрукты.

Красна девица

Сидит в темнице

А коса на улице. (Морковь)

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. (Помидор)

Само с кулачок,

Красный бочок.

Потрогаешь – гладко,

А укусишь сладко. (Яблоко)

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но фрукт похожа. (Груша)

Кто меня любит,

Тот рад поклонится.

А имя дала мне

Родная землица. (Земляника)

(Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает овощи и фрукты детям)

Воспитатель: Друзья, а где растут овощи? А где растут фрукты?

Дети: На грядке, на огороде, на дереве, на кустарниках.

Воспитатель: Правильно на грядке! Овощи и фрукты плоды земли, воды и солнца!

Воспитатель: Дети, давайте наши овощи и фрукты разложим по тарелочкам.

Воспитатель: Но перед этим непростым делом рассмотрим, какой наши овощи и фрукты формы.

Воспитатель: какой формы помидор и яблоко?

Дети: ожидаемый ответ детей (круглой)

Воспитатель: А какого цвета помидор? А какого цвета яблоко?

Дети: (ожидаемый ответ детей) красный помидор, а яблоко зеленое.

Воспитатель: А огурец, морковь и груша какой формы?

Дети: (ожидаемый ответ детей) овальной.

Воспитатель: А какого цвета огурец? А какого цвета морковь? А какого цвета груша?

Дети: (ожидаемый ответ детей) зеленый огурец, морковь оранжевая, а груша желтая.

Воспитатель: какой формы земляничка?

Дети: ожидаемый ответ детей. (круглая)

Воспитатель: А какого цвета земляника?

Дети: (ожидаемый ответ детей) красный.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Капуста

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

Дети проговаривают и выполняют гимнастику пальчиков.

Дети выполняют работу.

3. Рефлексия

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Источник

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» – основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Читайте также:  Чем полезно козье молоко и сыворотка

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. – Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                  (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение

Источник

Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе

                    Аппликация на тему: «Полезные продукты»

Цели:  развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни, уважение к труду людей, чьи профессии связаны с приготовлением пищи. Формировать умение воплощать свой замысел в аппликации, работать с шаблонами. Продолжать совершенствовать умение работать с ножницами, аккуратно вырезать и наклеивать.

                                           Ход образовательной деятельности

Воспитатель: «Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?

 (воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)

 А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым,

 красивым, нужна полезная пища. И сегодня мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте

 стихотворение:

                                       Ходит Митя, как Кощей,

                                       Ни супов не ест, ни щей,

                                       Падает от слабости,

                                      А любит только сладости.

Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый?»

(потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок)

Воспитатель: «Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные продукты». На столе лежат карточки с продуктами питания, ваша задача рассортировать их, полезные в одну сторону, а вредные в другую. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: «Скажите, что вы любите кушать? Чем вас кормят в детском саду? (Ответы детей)

Какое у вас разнообразное меню! А что нужно, чтобы приготовить еду? (продукты)

Сейчас я и посмотрю, знаете ли вы, что нужно для приготовления разных блюд. Предлагаю вам сыграть в игру «Что лишнее!» Внимание на экран.»

                Дидактическая интерактивная игра «Что лишнее!»

Воспитатель: «Ребята, я вам предлагаю превратиться в поваров, а что мы будем готовить вы узнаете, отгадав мои загадки (воспитатель надевает детям фартуки и колпаки).

                                                    Загадки:

(после ответов детей воспитатель достаёт муляжи овощей и кладет их на стол)

Это что еще за куст?

Это что ещё за хруст?

Как же тут без хруста,

 Если я (капуста).

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

 “Ну, рассыпчата, вкусна! (картофель)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

 Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? (свекла)

Воспитатель: «Ребята, вот перед вами лежат овощи, что из них можно приготовить?

 (Ответы детей)

Правильно, борщ очень вкусный и полезный, потому что в нем много овощей и витаминов. А сейчас давайте отдохнем.

                  Проводится интерактивная физкультминутка «Урожай»

Воспитатель: «Ну, вот и отдохнули, садитесь на свои места. Какие нам надо вырезать овощи для приготовления борща? (Картошку, капусту, лук, свеклу, морковку)

Какой формы и цвета картофель, морковка, свекла, лук?» (Ответы детей)

Воспитатель: «У вас на столе лежат шаблоны овощей, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Сначала вы возьмете шаблоны и обведете их на белой стороне цветной бумаги. Далее возьмете ножницы и будете вырезать обведенные овощи. Потом наклеите ваши овощи на тарелки. Но сначала скажите мне, пожалуйста, как надо пользоваться ножницами и клеем? (Ответы детей.)

Читайте также:  Полезно ли протирать кожу оливковым маслом

Воспитатель: «Ну что, ребята, правила вы знаете. Можете приступать к работе, сначала вырезайте, затем наклеивайте» (Дети выполняют работу)

                                          Итог занятия

Воспитатель: «Дети, вам понравилось наше занятие?

Что вы узнали? (Рецепт борща)

Что вы делали? (Вырезали овощи и приклеивали на тарелочки)

Теперь вы можете помогать маме и бабушке дома готовить. А потом приходить в детский сад и делиться рецептами.»

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Конспект

организованной образовательной деятельности

              Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

              Раздел: Аппликация

              Тема:  «Овощи и фрукты – полезные продукты»

              Возрастная группа:  младшая группа

                                                                              Выполнил: АблюзинаГ.И., воспитатель

                                                                            Квалификационная категория : высшая

                                                                               Стаж работы в данной должности: 9 лет

2020 г.

Тема: « Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель : Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, Учить составлять композицию. 

Задачи:

Образовательные: 

  1. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. 
  2. Различать овощи и фрукты на ощупь, по описанию, по вкусу, учить использовать обобщающие слово «овощи», «фрукты»,
  3. Обогащать словарь за счет обозначения качеств, развивать связную речь; учить различать предметы по величине, закреплять знание о форме предметов;
  4. Учить свободно располагать изображение на бумаге, упражнять в аккуратном наклеивании деталей и пользовании клеем.

Развивающие:

  1. Развивать сенсорные ощущения детей;
  2. Формировать представление о бережном отношении к своему здоровью.
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление; умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней. Активизировать познавательную и речевую деятельность, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к природе, любознательность, наблюдательность, смекалку.

Интегрированные образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Средства реализации :

Демонстрационный материал: муляжи овощей и фруктов, посылка, корзиночка, ваза, картины с осенними пейзажами.

Раздаточный материал: для аппликации: на каждого ребенка корзиночки из альбомного листа, силуэты фруктов и овощей из цветной бумаги – кружочки, овалы (красные, желтые, зеленые цветом) D-4-6 см.

Методы и приемы:

Методы : наглядный, словесный, игровой.

Приемы: наблюдения за явлениями природы, наглядные пособия, беседы, рассказы, чтение художественной литературы, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры.

Планируемый результат: Научатся свободно располагать изображение на листе бумаге, научатся аккуратно наклеивании детали .

Предварительная работа с детьми: сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «В гости к бабушке»; «Шофер», игры «Овощи и фрукты», «Что это такое?», «Чего не стало?»; «Третий лишний»; подвижные и хороводные игры: «Есть у нас огород…», «Кто быстрее?»; чтение стихов, пословиц, загадок, рассказов, сказок, разучивание с детьми загадок о фруктах и овощах, чтение рассказов и сказок, подготовка раздаточного и демонстрационного материала.

Словарная работа:  овощи, фрукты, витамины, польза, полезная пища.

Ход организованной образовательной деятельности:

Структура занятия:

I. часть. Вводная часть.

1.1. Коммуникативная игра «С добрым утром! »

1.2. Загадка об осени и вводная беседа об осени

1.3. Игровой момент: в гости к детям приходит Аленушка из сказки «Пых».

II. Основная часть.

2.1. Вспомнить сказку «Пых», что росло у бабушке с дедушкой в огороде?

2.2. Игра «Опиши и правильно разложи овощи и фрукты»

2.3. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Физкультминутка – Хороводная игра «Есть у нас огород».

2.4. Загадки Аленушки

III. Заключительная часть.

3.1.Офтальмологическая пауза «Красивая игрушка».

3.2. Аппликация «Овощи и фрукты».

3.3. Итог занятия: Д/игра «Угадай на вкус».

Ход:

I. Вводная часть

1.1. Проводится коммуникативная игра «С добрым утром! »

С добрым утром глазки! Вы проснулись? (поглаживают газа)

С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают уши)

С добрым утром ручки! Вы проснулись? (поглаживают руки)

С добрым утром ножки! Вы проснулись? (поглаживают ноги)

С добрым утром солнце! Мы проснулись! (тянут руки вверх)

1.2. Приглашаем детей на занятие.

Воспитатель: Ребята, послушайте мою загадку:

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

Дети: Осенью

Воспитатель: Ребята, вы наверное догадались, что у нас сегодня будет беседа об осени.

(На мольберте картины осени, детям предложить подойти поближе к картинам).

Воспитатель: Как вы думаете, какое время года на этих картинах?

Дети: На этих картинах тоже осень.

Воспитатель: А как вы догадались, что на картине изображена «осень».

Дети: На деревьях желтые, красные листочки, они падают на землю.

Воспитатель: А скажите ребята, что происходит с птицами и лесными зверями осенью.

Дети: Птицы улетают в теплые края, потому что им холодно и голодно.

Воспитатель: А лесные звери – ежик, белка, лиса, что они делают осенью?

Читайте также:  Я могу быть полезен компании скат югра так как

Дети: Белка собирает орешки, ежик собирает грибы – они делают на зиму запасы, чтобы не умереть с голоду.

Воспитатель: Ребята, но не только лесные звери делают на зиму запасы, но и люди все лето и осень трудятся в своих огородах и в садах, чтобы собрать богатый урожай овощей и фруктов на зиму.

 1.3. Игровой момент.

(Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и входит кукла Аленушка из сказки «Пых», в руках у ней посылка).

II. Основная часть

2.1. Сказка «Пых».

Воспитатель: Ребята к нам пришла Аленушка из сказки «Пых», вы помните эту сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Что попросила принести с огорода бабушка?

Дети: Репку.

Воспитатель: А что еще росло на этом огороде?

Дети: Капуста, морковь, свекла.

Воспитатель: А мне внучка Аленушка на ушко сказала, что принесла от бабушки и от дедушки посылку с овощами и фруктами. Но прежде чем достать их из мешка, Аленушка хочет поиграть в игру «Чудесный мешочек». Надо опустить руку в мешочек и на ощупь достать что-нибудь и рассказать о нем, что знаете и разделить овощи и фрукты. В корзину нужно собрать все овощи, а в вазу все фрукты.

2.2. Игра «Опиши и правильно разложи овощи и фрукты» 

Воспитатель: Ребята, Аленушка запуталась и всё сложила в один мешок. Давайте мы ей поможем разложить овощи в корзину, а фрукты в вазу.

(Дети поочередно достают фрукты или овощи и описывают их).

Воспитатель спрашивает:

Воспитатель:- Что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Какого цвета капуста?

Дети: Зелёного

Воспитатель: Какой формы капуста?

Дети: Круглая

Воспитатель: А капуста это фрукт или овощ?

Дети: Овощ!

Воспитатель: Давайте поможем правильно положить капусту (Андрей кладет капусту в корзинку. Тем самым осуществляется самоконтроль.)

Воспитатель: Молодец Андрей! Спасибо!

Воспитатель: – Что это?

Дети: Огурец!

Воспитатель: Какого цвета огурец?

Дети: Зелёного

Воспитатель: Какой формы огурец?

Дети: Овальной

Воспитатель: А огурец это фрукт или овощ?

Дети: Овощ!

Воспитатель: Давайте Даше поможем положить огурец к овощам.

Воспитатель: Молодец Даша! Спасибо!

(Также дети достают фрукты и их описывают и кладут их в вазу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, все что мы сложили в корзину – это все овощи! А то что сложили в вазу – это фрукты. А из овощей можно сделать салат. Приготовьте свои пальчики, мы сейчас с ними немножко поиграем!

2.3.Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим рубим,

(ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

(ручками показываем как мы трем морковку)

Мы капусту солим, солим,

(пальчики щепоткой — солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

Воспитатель: Молодцы, все умеете готовить салат.

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке, в огороде.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас мы поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Хороводная игра «Есть у нас огород».

Есть у нас огород,

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

– Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми? (есть их не мытыми нельзя)

– А почему? (овощи и фрукты грязные);

– Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (мы можем заболеть) ;

– Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов.

– Ребята, а что еще надо помыть перед едой (мыть руки).

2.4. Загадки Аленушки.

Воспитатель: Ребята,  Аленушка хочет вам загадать загадки об овощах и фруктах, попробуем их отгадать.

(Аленушка шепчет воспитателю загадки).

Сто одежек и все без застежек? (капуста).

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице? (морковка).

Красивое, румяное, сочное, сладкое? (яблоко).

бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (репка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали.

III. Заключительная часть

3.1. Офтальмологическая пауза «Яркая игрушка».

Воспитатель: А сейчас ребята, посмотрите на эту яркую игрушку и следите глазками, куда я ее отведу.

Офтальмологическая пауза:

Глазки вправо отведу

На игрушку посмотрю.

Глазки влево отведу

На игрушку посмотрю

Посмотрю теперь я прямо

И закрою их руками.

3.2. Аппликация «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Ребята, Аленушка у нас заскучала, а давайте ей, бабушке и дедушке подарим много овощей и фруктов в корзинках. Сделаем красивые аппликации.

(Дети садятся за столы и мы вместе вспоминаем способы аккуратного наклеивания деталей).

Воспитатель: Дети, вспомним с вами, как нужно набирать клей на кисть.

Дети: Аккуратно, чтобы клей не капал на стол.

Воспитатель: Как нужно намазывать готовые формы?

Дети: На клеенке промазывать все детали.

Воспитатель: Как пользоваться салфеткой?

Дети: Салфеткой приглаживаем детали.

(Дети приступают к работе. Индивидуально затрудняющим детям помогаем в наклеивании готовых форм).

Воспитатель: Вот Аленушка посмотри, как много овощей и фруктов собрали в свои корзиночки ребята, как хорошо они постарались. (Показываем корзиночки Аленушке).

Воспитатель: Аленушка на ушко мне сказала, что очень понравились ваши корзиночки и что она обязательно их возьмет с собой и отнесет бабушке и дедушке. Но она хочет узнать, кто собрал в свои корзинки овощи, а кто фрукты. Ребята поднимите корзинки с овощами. (Дети, кто наклеил овощи – поднимают). А кто корзинки с фруктами. (Поднимают с фруктами).

Воспитатель: Дети, теперь давайте подарим свои корзиночки Аленушке.

  1. Итог занятия:

Рефлексия.

Воспитатель: Хорошо все ребята отвечали и справились с заданием.

Воспитатель: А сейчас Аленушка хочет нас угостить своими овощами и фруктами, поиграть с нами в игру «Угадай на вкус». (Предлагаем детям попробывать на вкус нарезанные на тарелочках овощи и фрукты с закрытыми глазами). (Угощение детей).

Воспитатель: Ну а сейчас пришла пора прощаться, давайте мы ей скажем до свидания, приходи к нам еще!

Источник