Анкета вредные привычки и полезные привычки

Анкета вредные привычки и полезные привычки thumbnail

Продолжите, пожалуйста, предложения:
1. По моему мнению, вредные привычки это: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
2. Самыми пагубными вредными привычками я считаю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
3. Последствиями вредных привычек я считаю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответьте на предложенные Вам вопросы, выбрав один из вариантов ответа.4. Ваше отношение к вредным привычкам?

А – положительное

Б – нейтральное

В – негативное

5Какой способ борьбы с вредными привычками Вы выберете?А – ничего не будете делать

Б – оставите на сегодняшнем уровне

В – ужесточите наказание

6Если среди Ваших друзей окажется человек, который употребляет наркотики то вы?А – продолжите с ним общаться

Б – измените к нему отношение

В – перестанете с ним общаться

7. Если Ваш (а) друг (подруга) решит попробовать наркотики то вы?

А – поддержите

Б – оставите выбор за ним (ней)

В – попытаетесь отговорить

8. Если Ваш (а) друг (подруга) решит попробовать алкоголь или табачные изделия то вы?

А – поддержите

Б – оставите выбор за ним (ней)

В – попытаетесь отговорить

9. Что, по вашему мнению, является источником появления вредных привычек?

А – семья

Б – улица 

В – средства массовой информации 

Г – ближайшее окружение человека

Свой ответ – ______________________________________________________________

10. Оцените Вашу степень информированности о видах и способах употребления алкоголя, табачных изделий и наркотических средств от 1 до 10: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Анкета для проверки знаний по проблеме наркомании

Постарайтесь ответить на следующие вопросы. Ответ помечайте крестиком под одним из утверждений.


Утверждение-вопрос


Верно


Неверно


Не знаю

1

Легкие наркотики безвредны.

2

Наркомания – это преступление.

3

Наркотики повышают творческий потенциал.

4

Наркомания – это болезнь.

5

У многих молодых людей возникают проблемы с законом из-за наркотиков.

6

Прекратить употреблять наркотики можно в любой момент.

7

Наркомания излечима.

8

Многие подростки начинают употребление наркотиков «за компанию».

9

Люди, употребляющие наркотики, очень часто не осознают, что зависят от них.

10

Наркоман может умереть от СПИДа.

11

Зависимость от наркотиков формируется только после их многократного употребления.

12

По внешнему виду человека можно определить, употребляет он наркотики или нет.

13

Наркоман может умереть от передозировки.

14

Продажа наркотиков не преследуется законом.

Анкета «Отношение к наркомании»

Постарайтесь ответить на следующие вопросы, выбрав один из вариантов ответов.1. Считаешь ли ты, что наркомания – угроза для будущих поколений?

А). Да, употребление наркотиков ни к чему хорошему не приведет. 

Б). Нет, наркомания – это ерунда, страшного и опасного в этом ничего нет. 

В). Не знаю.

2. Как, по твоему мнению, становятся наркоманами?

А). Под влиянием друзей.

Б). Наркоманами становятся те, кому нечем заняться.

В). Те, кто думает, что, став наркоманами, можно выделиться из массы своих сверстников.

Г). Употребление наркотиков помогает уйти от неразрешимых проблем.

Д). Все начинается с курения и слабой воли.

3. Кто виноват, что люди начинают принимать наркотики?

А). Наркоторговцы.

Б). Средства массовой информации.

В). Родители.

Г). Виноват тот, кто сам начинает их принимать.

Д). Друзья.

Е). Школа.

4. Пробовал ли ты сам наркотики?

Если да, то это было добровольно или по принуждению?

5. Если бы твой друг стал наркоманом, ты бы к нему относился по-прежнему? 

А). Помог бы бросить эту отраву.

Б). К сожалению, у меня уже есть такие друзья.

В). Перестал бы считать другом тех, кто начал принимать наркотики.

6. Что бы ты предложил(а) для борьбы с наркоманией?

А). Расширять различные движения по борьбе с наркоманией.

Б). Применять жесткие меры к распространителям наркотиков.

В). Наполнить досуг чем-то интересным.

Г). Пополнять свои знания об этом страшном зле путем чтения художественной и познавательной литературы

Д). Родителям внимательно следить за поведением и общением детей.

Е). Изобрести специальные лекарства для тех, кто стал наркоманом.

Ж). Перестать быть равнодушным к чужой беде.

Опросник «Склонность к аддиктивному поведению»

1. Продолжи, пожалуйста, предложение. «Мои годы — это лучшее время для того, чтобы…» (Не более 3 выборов).

1) развлекаться и приятно проводить время;

2) учиться, получать образование; 

3) найти хороших и верных друзей; 

4) испытать острые ощущения; 

5) заработать «большие» деньги;

6) найти хорошую работу;

7) сохранить свое здоровье;

8) жить с комфортом;

9) достигнуть самостоятельности, свободы от родителей;

10) заниматься спортом, физическим развитием;

11) что еще?

2. Представить жизнь без проблем очень сложно. Ты наверняка тоже сталкиваешься с ними. Назови 5 наиболее серьезных для тебя проблем.

1) дискотеки, молодежные клубы;

2) внешняя непривлекательность;

3) продолжение образования после школы;

4) призыв в армию;

5) отсутствие молодежных организаций;

6) взаимоотношения с учителями;

7) национальные отношения, предубеждения;

8) одиночество;

9) проблемы со здоровьем;

10) преступность;

11) нехватка денег на карманные расходы, развлечения;

12) сексуальные проблемы;

13) наркотики;

14) непонимание со стороны близких;

15) отсутствие возможности устроиться на работу;

16) дороговизна жизни, невозможность купить необходимые вещи;

17) отсутствие любимого человека или плохие отношения с ним;

18) отношения с родителями;

19) задержка выплаты зарплаты у родителей; 

20) какие еще?

3. У каждого человека есть своя цель в жизни. Чего хочешь достичь ты?(Не более 3-х выборов.)

1) Иметь материальный достаток.

2) Сделать профессиональную карьеру.

3) Иметь свой бизнес.

4) Создать семью.

5) Выиграть много денег. 

6) Воспитать детей и обеспечить их будущее.

7) Иметь домашний уют.

8) Реализовать свои таланты и способности.

9) Пока не знаю.

10) Чего еще?

Источник

АНКЕТА « Молодежь и вредные привычки»

Данная анкета предлагается  молодежи с целью опроса и получения информации об отношении их  к проблеме вредных привычек для последующего анализа.

«Бросайте вредные привычки и в теле укрепляйте дух»

Георгий Александров

Дорогой друг! Предлагаем Вам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте вопросы и выделите свой вариант ответа. (вариантов может быть несколько)

Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему. Заранее благодарим за участие!

1. В какой мере вы знакомы с проблемой  «вредных привычек» среди молодежи?

  1.  В полной мере
  2.  В некоторой степени
  3.  Почти знаком или совсем не знаком
  4. Никогда не интересовался этими вопросами

2.  Вы курите?
      А. да;                      

      Б нет;

– если «да», то когда вы выкурили первую сигарету _____________________________

3. Почему вы начали курить?

  1. потому что ваши друзья курили;
  2. потому что курили ваши родители;
  3. потому что курил старший брат, сестра;
  4. -из любопытства;
  5. чтобы выглядеть старше;
  6. -другие причины.

4.Большинство ваших друзей курит?

      А. да;                      

      Б   нет;

5. Вы уже пробовали алкоголь?        

      А. да;                      

      Б нет;

6. В каком возрасте это произошло впервые?____________________________________

7.При каких обстоятельствах вы впервые попробовали алкоголь?’

  1. – на своем дне рождения;        
  2. – во время домашнего праздника;
  3. – у друзей;
  4. – на дискотеке;
  5. – другое        

8. Кто предложил вам спиртное?

  1. друзья;
  2. старшие мальчики;
  3. родители позволили;
  4.  случайные знакомые;        
  5. другое____________________        

9. Что это было?

  1. бокал шампанского;
  2. рюмка вина;
  3.  пиво;
  4. непонятный напиток;  
  5. другое ___________________________________

10. Знакомы ли Вы с людьми, которые употребляют  алкогольные напитки,  но не являются для Вас близкими, не входят в Вашу компанию?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить

11. Есть ли среди близких Вам людей (друзья, члены семьи, родственники) те, кто употребляет алкогольные напитки?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

12. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

  1. Да, неоднократно пробовал
  2. Да, 1-2 раза
  3. Да, у меня был друг-наркоман
  4. Да, в собственной семье
  5. Да, в семье друзей или знакомых
  6. К счастью, никогда не сталкивался

13. Видели ли Вы человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

14. Попадали ли Вы в ситуацию, когда в Вашем присутствии употреблялись наркотики?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

15. Если в Вашем присутствии употреблялись наркотики, психоактивные вещества, то каким путём? ( можно выбрать несколько вариантов ответов)

  1. Вдыхание химических препаратов.
  2. Приём внутрь (таблеток, капсул, марок).
  3.  Курение «травки».
  4.  Укол в вену, инъекции.
  5.  Нюханье порошка.
  6.  Другое.

16. Вам предлагали «присоединиться»?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

17. Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить..

18. Если да, то от кого исходила инициатива?

  1. От меня.
  2. От продавца.
  3. От моих друзей, знакомых.
  4. Это была случайная встреча.
  5. Затрудняюсь ответить.

19. Насколько трудно (или легко) молодому человеку «достать» наркотики, психоактивные вещества в Соколе или Сокольском районе?

  1. Трудно
  2. Скорее трудно, чем легко
  3. Скорее легко, чем трудно
  4. Легко
  5. Затрудняюсь ответить

20. Где происходила встреча с продавцом? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

  1. В компании, у друзей дома.
  2. На улице, во дворе, в подъезде.
  3. На «точке» у «барыги».
  4. В учебном заведении.
  5. В общежитии.
  6. В случайном условленном месте, на «стреле».

21. Если Вы употребляете наркотики, то, что Вас побуждает к этому? Если Вы не употребляете наркотики, то что, на Ваш взгляд, побуждает молодых людей это делать? (сделайте не более 5 отметок)

  1. Влияние друзей, компании.
  2. Стремление избавиться от неприятных переживаний, мыслей, заглушить их.
  3. Чтобы нормально себя чувствовать, чтобы не было «ломки».
  4. Стремление к удовольствию, желание испытывать необычные ощущения.
  5. Желание улучшить своё состояние, повысить активность и настроение.
  6. Стремление стать «своим» в компании.
  7. Отсутствие внешнего контроля взрослых.
  8. Это модно, престижно в молодёжной среде.
  9. Неумение контролировать себя.
  10. В жизни надо всё попробовать, а остановиться можно в любой момент.
  11. Не могу пересилить тяги к употреблению наркотиков, употребляю всегда, когда они у меня есть или когда мне представляется такая возможность.
  12. Лёгкие наркотики не могут серьёзно навредить, их употребление имеет даже положительные стороны.
  13. Употребляю назло всем, из духа противоречия.

22. При возникновении необходимости в консультации (лечении) от наркомании, алкоголизма куда вы обратитесь?

  1. К врачам-специалистам государственных учреждений.
  2. К тем, кто избавился от наркотической зависимости.
  3. К представителям общественных организаций.
  4. В реабилитационные центры по месту жительства.
  5. К лидерам (представителям каких-либо религиозных направлений).
  6. К опытным учителям, которых учащийся, употребляющий наркотики, глубоко уважает.
  7. Ни к кому. Попытаюсь с этой бедой справиться сам.
  8. Другой ответ. Какой?___________________________________________

23.Считаете ли Вы себя верующим человеком?

  1. Трудно
  2. Скорее трудно, чем легко
  3. Скорее легко, чем трудно
  4. Легко
  5. Затрудняюсь ответить

24. Ваш возраст?

  1. 12-14 лет?
  2. 14-16 лет?
  3. 16 лет и старше?

25. Ваше основное занятие? (на момент заполнения анкеты)

  1. Учащийся.
  2. Работаю.
  3. Работаю и учусь.

26. Ваш пол?

  1. Муж.
  2. Жен.

                            Благодарим за участие в опросе!

Источник

Анкета  «Вредные привычки. Как им противостоять?»

Инструкция: ответьте на вопросы анкеты.

Ваш пол___________________________      Возраст_____________________________

1. Считаете ли Вы серьезной проблему получения школьниками, студентами, молодежью информации о влиянии различных вредных привычек на организм (свой и окружающих)?

2. Как Вы считаете, обладаете ли Вы достаточной информацией о реальном действии на организм психоактивных веществ, табака, алкоголя и мерах профилактики, борьбы и лечения?

Источник поступления сведений:

А) специальная, в т.ч. педагогическая, литература

Б) пресса, телевидение, другие СМИ

В) общение с коллегами или укажите другой источник

3. Что Вы считаете вредными привычками? (перечислить)

5. Какая (какие) из вредных привычек, на Ваш взгляд, является наиболее вредной и почему? (обосновать ответ)

6. Назовите наиболее распространенную вредную привычку среди ваших знакомых и назовите причины, на Ваш взгляд, являющиеся основой возникновения этой привычки.

7. Как Вы относитесь к наличию вредных привычек у своих близких и друзей?

8. Влияет ли на продолжение дружеских отношений факт приема наркотиков Вашим знакомым (знакомой)?

9. Какие причины, на Ваш взгляд, могут служить оправданием постоянного приема алкоголя или наркотиков?

10. Есть ли для Вас разница, какой именно вид психоактивных препаратов принимает человек?

11. Одинаково ли Ваше отношение к наличию вредных привычек у мужчин и женщин?

12. Возможно ли, на Ваш взгляд, избавиться от вредных привычек самостоятельно?

13. Как Вы считаете, нужны ли социальные меры борьбы с вредными привычками, и какие меры, на Ваш взгляд, являются наиболее действенными?

14. Имеете ли Вы вредные привычки? Если да, то:

А) какие?

Б) в каком возрасте приобретены?

В) при каких обстоятельствах?

15. Испытываете ли Вы комфорт или дискомфорт от наличия у Вас вредной привычки? Если да, то, то что именно Вам нравится (не нравится)?

16. Хотите ли Вы избавиться от своих вредных привычек? Если да, то что Вы пытались предпринять или планируете предпринять в связи с этим?

17. Имеете ли Вы личный опыт избавления от вредной привычки? Если да, то, каким способом Вам удалось достичь успеха?

18. Ваше отношение к рекламе табака и спиртных напитков в средствах массовой информации?

19. Ваше отношение к наличию у современных школьников России вредных привычек (по данным различных исследований, распространенность от 20 до 60%)?

20. Если бы Вы узнали, что Ваш ребенок курит, принимает алкоголь, наркотики, то:

А) какова была бы Ваша реакция на это?

Б) какие действия Вы бы предприняли (или не предприняли) бы в связи с этим фактом?

21. Как совмещаются занятия спортом с наличием вредной привычки?

22. Каково Ваше отношение к употреблению допингов в различных видах спорта?

23. Какое действие на организм оказывает курение?

24. Какое действие на организм оказывает постоянный прием спиртных напитков?

25. Какое действие на организм оказывает прием психоактивных препаратов?

26. Каково побочное действие приема допингов спортсменами?

27. Каковы, на Ваш взгляд, последствия глобальной наркотизации России на современном этапе?

28. Назовите факторы, способствующие, на ваш взгляд, увеличению числа курящих, пьющих, принимающих наркотики детей в России?

29. В каких странах проблема наркомании стоит столь же остро, как в России и каковы, на Ваш взгляд, причины этого явления?

30. Ваши предложения по мерам борьбы с распространением наркомании в России.

Источник

Цель: формирование ответственного
отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • Выработать у учащихся негативное отношение к
    курению, алкоголизму, токсикомании.
  • Сформировать неприятие к употреблению
    психоактивных веществ.
  • Воспитать умение прогнозировать результаты
    своего выбора.

Форма занятия: тренинговое занятие с
использованием современных компьютерных
технологий.

Оборудование и материалы:

  • цветные карандаши + карточки по числу
    участников;
  • разноцветные жетоны (красные, синие, голубые,
    зеленые, серые, желтые,черные, коричневые) + 2
    коробочки;
  • ватман + маркер;
  • «браслетики» с высказываниями о здоровье (Приложение 1);
  • релаксационная музыка на протяжении всего
    занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационно-психологический момент.
Сообщение цели урока

(Приложение 2, слайд 1)

1. – Добрый день, дорогие ребята! Прежде чем мы
начнем наш серьезный разговор, давайте
познакомимся. Пред вами на столах лежат
карандаши и бумага. Вам дается 5 минут, чтобы
сделать свою личную визитную карточку. На ней
должно быть:

  • ваше имя,
  • прилагательное, начинающееся на первую букву
    вашего имени (Лена – ласковая, Миша –
    мужественный и т.д.);
  • рисунок (свой знак, символ, греб);

– Эти визитки прикрепите у себя на груди.

2. Приветствие (все по кругу, обращаясь друг к
другу) (Приложение 2,
слайд 2)

– Давайте с вами поздороваемся

Скажем мы «Привет» соседу.
Скажем «Здравствуйте» мы всем
Улыбнемся мы по кругу –
Станет радостно нам всем!

3. Определение эмоционального состояния
присутствующих:

– Ребята, вам предлагаются жетоны разного
цвета (красный, желтый, синий, коричневый, черный,
голубой, серый, зеленый). Выберите
соответствующий вашему настроению жетон и
положите его в коробочку.

(В конце мероприятия эмоциональное состояние
присутствующих определяется повторно для того,
чтобы проследить динамику изменения настроения
после полученных эмоций).

4. Сообщение темы и цели занятия

– Нашу встречу я начну с очень
оптимистического стихотворения, которое своим
содержанием направит наше сознание на жизнь без
вредных привычек, без претензий к окружающим
людям и всему человечеству в целом.

(Приложение 2, слайд 3)

Так хочется, чтоб были все счастливыми!
Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли нам освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранить!!!

– Ребята, вы много знаете о своем организме,
хорошо помните основные гигиенические правила,
умеете определить причины многих заболеваний,
понимаете,  какую опасность таит необдуманное
поведение. Сегодня на занятии мы сделаем еще один
шаг по направлению к здоровому образу жизни.

(Приложение 2, слайд 4)

– Девизом нашего занятия станут слова:

Я умею думать, умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,  буду выбирать.

(Приложение 2, слайд 5)

5. Принятие правил

– Каждый из вас имеет право свободно
высказывать свое мнение, но для этого я предлагаю
следовать нескольким правилам, а именно:

  • каждый говорит от своего имени “я считаю”,
    “я думаю”;
  • искренне говорим то, что думаем и чувствуем;
  • правило поднятой руки, т.е. говорит только тот,
    кому дали слово, никто его не перебивает.

II. Работа по теме

1. Итак, ребята, давайте начнем наш серьезный
разговор о выборе между здоровьем и вредными
привычками.

– Я думаю, что наше здоровье зависит от
состояния здоровья родителей, бабушек, дедушек,
от того, как часто нас осматривает врач, от того
каким воздухом мы дышим и какую воду пьем и от
других вещей. Но многое зависит и от нас, от того
что мы выбираем.

(Приложение 2, слайды
6-10)

2. «Древо жизни»

– В почву нашей жизни часто попадают так
называемые ненужные удобрения: физические,
эмоциональные, духовные насилия. Их воздействие
очень влияет на корни; появляются неуверенность,
стыд, страх, беспокойство, одиночество. И из этих
«удобренных» корней вырастает дерево
зависимости с ветвями токсикомании, наркомании,
алкоголизма, курения и др.
А если в почву добавлять не зло, а более
благодатные «удобрения» – доверие, приятие,
безопасность, защищенность, поливать это дерево
настоящей любовью, вырастает  чувство
собственного достоинства. А ствол становится 
здоровым крепким организмом, который начинает
приносить плоды. Плоды самоуважения,
самореализации, ответственности, радости к
жизни.
И только от тебя зависит, чем ты будешь удобрять
свою почву жизни.

3. «Причины – последствия»

– Давайте поиграем с вами в игру: перед вами
лист бумаги, на одной половине которого мы
напишем причины употребления наркотиков,
курения, алкоголизма и других вредных привычек, а
на другой половине последствия.
Я буду писать причину, а вы мне называете
последствие. (Приложение 2,
слайд 11)

  • чтобы уйти от решения какой-то проблемы;
  • уйти от реальной жизни;
  • из любопытства;
  • чтобы не отставать от других, быть как все;
  • потому что не смог отказаться;
  • чтобы казаться взрослее;
  • чтобы поднять настроение;
  • чтобы быть более раскованным, смелым;

Последствия:

  • скандалы дома,
  • денежные трудности,
  • потеря друзей,
  • плохое самочувствие,
  • столкновение с правоохранительными органами,
  • истощение,
  • смерть.

– Посмотрите на то, сколь несерьезные причины
приводят к таким тяжелым последствиям. И прежде
чем что-либо попробовать, нужно подумать, а стоит
ли?

4. Игра-упражнение «Жизнь с болезнью»

Цель упражнения: дать участникам возможность
прочувствовать состояние полной зависимости от
наркотиков.

Участникам раздаются 12 небольших листочков
бумаги и ручка (карандаш). Задание: написать 4
любимых блюда, 4 любимых занятия и 4 любимых
человека.
Когда все участники готовы, ведущий говорит:
«Давайте поставим себя на место человека,
который попал в зависимость от наркотиков, для
того чтобы лучше понять, что может происходить в
его жизни. Итак, человек выбрал удовольствие,
которое получает от наркотика. За любое
удовольствие надо платить… и не только деньги.
Поэтому я прошу отдать по 1-й карточке с любимым
блюдом, занятием, близким человеком. Далее
зависимость требует следующих жертв, и участники
отдают еще 3 листочка. После этого психолог сам
проходит по кругу и забирает не глядя по 1
листочку любимого блюда, занятия, близкого
человека у каждого участника. Это символизирует
то, что потребитель наркотиков не может
контролировать ситуацию. Все, что осталось у
участников, – это возможный вариант того, что
наркомания может сделать с жизнью человека.

ОБСУЖДЕНИЕ

– Как себя чувствовали участники во время игры?
– Как сейчас себя чувствуют?
– С чем (или с кем) труднее было расставаться?

После игры обязательно проводится
эмоциональная разгрузка, для того чтобы вывести
участников из игровой ситуации.

5. Упражнение «Стряхни»

Я хочу показать вам, как можно легко и просто
привести себя в порядок и избавиться от
неприятных чувств.
Встаньте так, чтобы у вас было достаточно места. И
начните отряхивать ладони, локти и плечи. При
этом представляйте, как все неприятное – плохие
чувства, тяжелые заботы и дурные мысли о самих
себе – слетает с вас  как с гуся вода. Потом
отряхните свои ноги от носка до бедер. А затем
потрясите головой.
Будет еще полезнее, если вы будете издавать при
этом какие-нибудь звуки…
Теперь отряхните лицо и прислушайтесь, как
смешно меняется ваш голос, когда трясется рот.
Представьте, что весь неприятный груз с вас
спадает и вы становитесь все бодрее и веселее,
будто заново родились.

АНАЛИЗ:

– Ваше самочувствие после выполнения
упражнения?

III. Этап обобщения. Итоги урока

(Приложение 2, слайд
12)

1. Анализ мероприятия:

– Что вы чувствовали?
– Когда вам было тяжело, а когда легко?
– Что вам понравилось или не понравилось?

Ребята говорят по очереди, отвечая на один из
вопросов.

2. Оценка эмоционального состояния

– Ребята, в начале урока вы определили свое
эмоциональное состояние. Сейчас я предлагаю вам
выполнить это задание ещё раз. (Прослеживается
динамика изменения настроения из-за полученных
эмоций).

3. «Якорь»

– И разрешите мне подарить вам на память
«браслетики» о нашем мероприятии.

Источник