Английский с 1 класса это полезно

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.
Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.
Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.
Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:
1. Умения и навыки:
-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.
— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.
Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.
— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.
— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
2. Основные слова и выражения:???? Знакомство на английском
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy / girl.
????Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
???? Числа от 1 до 10???? Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have got a (mother).
???? Команды учителя и простые фразы
Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!
???? Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
???? Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
???? Комната
I have got a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My (room) is big /small.
My (chair) is (brown).
???? Игрушки
I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.
This is my (car). It is (red).
???? Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
???? Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.
???? Еда
I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.
Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме в школе AllRight.io. Можно заниматься онлайн из дома в любое удобное время, что также позволит превратить занятия не в дополнительную нагрузку, а в развлечение и удовольствие.
Кстати, сейчас в All Right проходит акция: введите промокод THEQUESTION и получите в подарок два урока при первой оплате!
Получить бесплатные уроки английского
Источник
Hey, guys! Сегодня затронем тему изучения английского первоклашками. Разберем, что должен знать ребенок в 1 классе, какие темы обязательны для изучения и какими знаниями должен обладать первоклассник к концу учебного года. Let’s go!
На сегодняшний день существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.
Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.
Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.
Содержание статьи:
Что должен знать ребенок в первом классе?
На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:
- Отвечать на вопросы о себе, уметь здороваться и прощаться.
- Уметь рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, описывать комнату по образцу.
- Воспринимать и понимать речь учителя и детей в знакомых ситуациях и повседневном общении.
- Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Основные слова и выражения для изучения
- Знакомство.
Hello!/Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
- Команды учителей и простые фразы.
Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.
- Семья.
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.
- Дом.
– What is it?
– It’s a house / farm / playground.
- Части тела.
I have eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.
- Школа.
I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.
- Цвета.
– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
- Животные.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.
- Игрушки.
I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.
This is my plane. It is red and white.
- Комната.
I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.
- Части тела.
I have eyes / ears / a nose / a mouth / a tongue / legs / hands / teeth.
- Одежда.
I have got a jacket / jeans / a sweater / trousers / a jumper / a skirt / a shirt / a dress.
- Умения.
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
- Еда.
I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.
Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.
Мы выбрали несколько из них.
Программы для изучения английского языка
Английский по Скайпу для детей
В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.
Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.
Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике.
Muzzy BBC
Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.
С Маззи ребенок учит английский язык примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.
British Council: LearnEnglish Kids Apps
Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.
Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.
The New York English Workshop
Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.
Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.
В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.
The ELS Language Centers
Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.
Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.
Заключение
Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:
- Учите слова вместе.
Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.
Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.
- Пишите вместе диктанты.
Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.
Также на нашем сайте вы можете ознакомится с программой онлайн-обучения для детей. Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.
Советуем прочитать нашу статью о том, как помогает английский для детей по Скайпу.
Большая и дружная семья EnglishDom
Источник
Вокруг изучения английского языка в раннем возрасте ходит множество мнений. Одни считают, что приступать к изучению языков нужно как можно раньше, другие предпочитают познакомить ребенка с иностранным языком в школьный период. В любом случае, знание двух языков и более говорит об образованности человека, о его будущей успешности и профессиональной востребованности.
Мы предлагаем рассмотреть пять причин, почему нужно изучать английский язык с ранних лет.
- Интерес к иностранным языкам закладывается в детстве.
Раннее знакомство ребёнка с английским языком закладывает у него правильное произношение и позволяет накопить базовый лексический и словарный запасы. Самый благоприятный период, чтобы начать изучение языка – дошкольный возраст. В это время ребенок открыт миру, он готов познавать новое, и не потому, что его принуждают к этому, а потому что ему интересно. Также в детстве обеспечивается спокойное вхождение в учебный процесс, а значит повышается продуктивность овладения языком. К тому же у дошкольников нет понятия «языковой барьер», ведь они изучают язык в интересной игровой форме, тем самым развивая свои языковые навыки без затруднения и страха. Многие ученые, проводившие исследования, подтвердили, что иностранные языки лучше всего даются именно в детском возрасте, как раз в тот момент, когда ребенок изучает свой родной язык.
- Обучение в игровой форме
Согласитесь, что именно в детстве самые прекрасные условия для овладения иностранным языком, хотя бы потому, что обучение проходит в игровой форме. В нашем центре мы используем различные карточки с цветными картинками, поощрения в виде стикеров, разучиваем песни, отгадываем загадки, играем в ролевые игры – все это весело и увлекательно. Мы считаем, что заниматься с ребенком в игровой форме очень полезно, ведь так у него сформируется положительное отношение к учебе, а значит, будет проще усваивать новый материал.
С помощью занятий в игровом виде малыш легко выучит цвета, фигуры, животных и многое другое. Сейчас во многих школах изучение иностранного языка начинается с первого класса, но, если Ваш ребёнок занимался английским до школы, то он с лёгкостью войдёт в учебный процесс, ведь многие темы ему уже будут знакомы. К тому же, благодаря занятиям у ребенка развиваются эмоции, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, поэтому время, потраченное на изучение английского, точно не будет потрачено впустую.
- Иностранный язык улучшает память
Изучая языки, легче запоминать последовательность, считать в уме, читать. У детей отличная память, но они не всегда правильно извлекают из нее информацию, иногда испытывают трудности при воспроизведении уже знакомых слов и выражений в новой ситуации. Это обстоятельство часто приводит в замешательство родителей, но не стоит бросать обучение — нужно просто запастись терпением, так как со временем дети начнут вспоминать слова и фразы, которые, казалось, вовсе не запоминают. Неспособных учеников не существует — тот, кто владеет родным языком, способен изучить и ещё один.
- Привыкая к иностранному языку, легко ориентироваться в современном мире
Возможно, кто-то из вас уже задумывается о высшем образовании и карьере ребенка, тогда изучение английского языка с ранних лет – то, что вам нужно. В последнее время образовательные учреждения придают все большее значение иностранным языкам. А одно из главных условий при поступлении в престижные ВУЗы – знание английского на уровне Intermediate/Upper Intermediate (B1, B2). Поскольку конкурс на места повсеместно становится все выше, знание одного или двух дополнительных языков увеличивает шансы поступления бюджет. Также нельзя забывать о развитии познавательных, мыслительных и психических процессов во время занятий английским языком. Исследования показывают, что дети, изучающие дополнительный язык, становятся коммуникабельными и устойчивы к стрессу, развивают умение сопереживать, становятся более толерантными.
- Изучение языков тренирует мозг
При изучении нового языка дети поддерживают тонус мозга и его функциональность на высоком уровне, а также проводят ему прекрасную тренировку, в том числе гиппокампу – части мозга, ответственной за формирование, хранение и воспроизведение воспоминаний. Ребёнок, изучающий несколько языков, способен без труда решать в уме разные проблемы, свободно переключаться между задачами, легко взаимодействовать в коллективе. Бывает так, что дети непроизвольно используют оба языка в своем ментальном лексиконе, в том числе при важных обстоятельствах, предполагающих использование только одного языка. То, что важно для детей – всегда имеет обозначение, а за счет знания языков, обозначений у обстоятельства или предмета может быть намного больше. Таким образом, ребёнок не просто описывает что-то, он меняет своё отношение к предмету, анализирует окружающий мир, видит в нем больше вещей, чем раньше.
В изучении языка нет ничего сложного, если во время обучения обеспечить правильные условия и заниматься регулярно. Курсы английского должны приносить ребёнку пользу, радость от полученных знаний, расширять его кругозор. Поэтому, чем раньше ваш ребенок начнет изучение иностранных языков, тем быстрее его жизнь наполнится яркими красками.
Источник
üÆÆÅËÔÉ×ÎÙÊ ËÕÒÓ ÁÎÇÌÉÊÓËÏÇÏ ÑÚÙËÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ «õþé – ìàâñ, õþéóø – éçòáñ!»
íÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÊ ÃÅÎÔÒ ÷ÁÌÅÒÉÉ íÅÝÅÒÑËÏ×ÏÊ
«ILOVEENGLISH»
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ËÏÌÌÅÇÉ É ÄÒÕÚØÑ!
íÙ ÒÁÄÙ ×ÉÄÅÔØ ÷ÁÓ × ÎÁÛÅÍ ×ÙÐÕÓËÅ!
ëÔÏ Ë ÎÁÍ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÓÑ ÎÅÄÁ×ÎÏ, ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÐÏÚÎÁËÏÍÉÔØÓÑ Ó ÍÁÔÅÒÉÁÌÁÍÉ ÔÒÅÈ ÐÒÅÄÙÄÕÝÉÈ ×ÙÐÕÓËÏ×:
áÒÈÉ× ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ:
https://subscribe.ru/catalog/job.lang.iloveenglishtoo
ðÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ÷ÁÍ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÚÎÁËÏÍÉÔØÓÑ Ó ÒÁÚÍÙÛÌÅÎÉÑÍÉ ÐÒÁËÔÉËÕÀÝÅÇÏ ÎÁÛÕ ÍÅÔÏÄÉËÕ ÐÅÄÁÇÏÇÁ – ×ÍÅÓÔÅ Ó ñÎÎÏÊ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÏÊ ÷ÁÊÓÂÏÒÄ, ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌÅÍ ÁÎÇÌÉÊÓËÏÇÏ ÑÚÙËÁ çïõ óïû №19 ÉÍ.âÅÌÉÎÓËÏÇÏ, ( Ç.íÏÓË×Á), ÐÏÄÕÍÁÔØ ÎÁÄ ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÁËÔÕÁÌØÎÙÈ ×ÏÐÒÏÓÏ× ÒÁÎÎÅÇÏ ÑÚÙËÏ×ÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÄÅÔÅÊ:
áÎÇÌÉÊÓËÉÊ ÑÚÙË × 1 ËÌÁÓÓÅ: ÚÁ É ÐÒÏÔÉ×.
ëÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ, ÐÒÁËÔÉËÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ Ä×ÕÈ-ÔÒÅÈ ÌÅÔ ÚÁËÒÙÌÁ 30-ÌÅÔÎÀÀ ÄÉÓËÕÓÓÉÀ Ï ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏÓÔÉ ÒÁÎÎÅÇÏ ÏÂÕÞÅÎÉÑ éñ: ÏÎÏ ××ÅÄÅÎÏ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ ÓÏ ×ÔÏÒÏÇÏ, Á ÍÅÓÔÁÍÉ ÄÁÖÅ Ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ËÌÁÓÓÁ, É ÎÁ ÜÔÏÍ × ÉÓÔÏÒÉÉ ÜÔÏÇÏ ×ÏÐÒÏÓÁ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÕÀ ÔÏÞËÕ. ïÄÎÁËÏ…
ïÄÎÁËÏ ÚÁ ÔÅ ÖÅ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ (Á × ÓÐÅÃÛËÏÌÁÈ – ÚÁ ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÏÌÅÅ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ) Õ ÎÁÓ ÎÁËÏÐÉÌÓÑ É ÎÅËÏÔÏÒÙÊ ÏÐÙÔ, É ÜÔÏÔ ÏÐÙÔ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ×Ï ×ÓÅÍ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÍ.
÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÒÅÚËÏ ×ÏÚÒÏÓÌÁ ÚÁÇÒÕÖÅÎÎÏÓÔØ ÍÌÁÄÛÉÈ ÛËÏÌØÎÉËÏ×, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ×ÔÏÒÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× ÎÁ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÅ äú ÔÅÐÅÒØ ÕÈÏÄÉÔ ÌÉÛÎÉÅ ÞÁÓ-ÐÏÌÔÏÒÁ.
÷Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÜÔÁ ÚÁÇÒÕÖÅÎÎÏÓÔØ ×ÏÚÒÏÓÌÁ ÔÁËÖÅ É Õ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ – ÉÂÏ ÎÉ ÄÌÑ ËÏÇÏ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ, ÞÔÏ ÕÞÅÎÉË ÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÛËÏÌÙ ÎÅ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ äú ÐÏ ÉÎÏÓÔÒÁÎÎÏÍÕ ÑÚÙËÕ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ – ÅÍÕ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÐÏÍÏÝØ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ (ÒÏÄÉÔÅÌÑ ÉÌÉ ÒÅÐÅÔÉÔÏÒÁ) ÈÏÔÑ ÂÙ – ÎÏ ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ – ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ: ÐÏÉÓËÁ ÎÕÖÎÏÇÏ ÍÅÓÔÁ ÎÁ ÄÉÓËÅ ÄÌÑ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÎÉÑ, ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÑ ÕÓÔÎÙÈ, Á ÚÁÞÁÓÔÕÀ ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÉÈ ÄÅËÌÁÒÉÒÕÅÍÏÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ, É ÐÉÓØÍÅÎÎÙÈ
ÚÁÄÁÎÉÊ, ÄÁÖÅ × 1 ËÌÁÓÓÅ.
÷-ÔÒÅÔØÉÈ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ×ÏÚÒÏÓÛÕÀ ÎÁÇÒÕÚËÕ É ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ×ÒÅÍÅÎÉ, ÐÒÏ×ÅÄÅÎÎÏÇÏ Ó éñ × ÛËÏÌÅ É ÄÏÍÁ, ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÏÂÕÞÅÎÉÑ ÎÁÛÉÈ ÐÅÒ×Ï-×ÔÏÒÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÎÉÚËÉÍÉ – ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÅÓÑÔËÏ× ÓÌÏ×, ÒÅÖÅ ÆÒÁÚ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÅÓÅÎ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÏÎÎÙÈ ÚÎÁÞËÏ× Ó ÎÅÑÓÎÙÍ ÄÌÑ ÐÏÄÁ×ÌÑÀÝÅÇÏ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÚÎÁÞÅÎÉÅÍ É ÁÌÆÁ×ÉÔ – ×ÏÔ ×ÓÅ, Ó ÞÅÍ ÎÁÛÉ ÄÅÔÉ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÀÔ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÏÂÕÞÅÎÉÑ.
îÏ ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÐÅÞÁÌØÎÏÅ – É ÜÔÏ × ÞÅÔ×ÅÒÔÙÈ, the last, but not the least, Ë ËÏÎÃÕ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÇÏÄÁ ÏÂÕÞÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÄÅÔÅÊ ÕÔÒÁÞÉ×ÁÅÔ ÔÏ ÑÒËÏÅ ÖÅÌÁÎÉÅ ÉÚÕÞÁÔØ éñ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÉ ×ÓÅ ÐÏÓÔÕÐÁÌÉ × ÛËÏÌÕ. é ÜÔÏ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ÏÓÎÏ×ÎÁÑ ÃÅÌØ ÏÂÕÞÅÎÉÑ éñ ÎÁ ÒÁÎÎÅÍ ÜÔÁÐÅ ÔÁË, ËÁË ÏÎÁ ÚÁÐÉÓÁÎÁ × ðÒÏÇÒÁÍÍÅ – «ÓÏÚÄÁÎÉÅ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÊ ÍÏÔÉ×ÁÃÉÉ Õ ÏÂÕÞÅÎÉÀ éñ» – ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÅ ÄÏÓÔÉÇÎÕÔÏÊ.
÷ ÉÔÏÇÅ – «ÐÁÃÉÅÎÔ ÓËÏÒÅÅ ÍÅÒÔ×, ÞÅÍ ÖÉ×», É ÓÎÏ×Á ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÈÏÔÅÌÉ ËÁË ÌÕÞÛÅ…
ðÏÞÅÍÕ, × ÞÅÍ ÖÅ ÄÅÌÏ, ×ÅÄØ ÎÁÕËÁ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ É ÕÂÅÄÉÔÅÌØÎÏ ÄÏËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÁÎÅÅ ÏÂÕÞÅÎÉÑ éñ äïìöîï ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ×ÙÓÏËÉÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ – ÎÅ ÂÕÄØ ÜÔÏ ÔÒÉÖÄÙ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÏ É ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ, É ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÏ, ÎÉËÔÏ ÂÙ É ÎÅ ÒÅÛÉÌÓÑ ××ÏÄÉÔØ ÜÔÕ ÐÒÁËÔÉËÕ ÎÁ ÆÅÄÅÒÁÌØÎÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ. äÏÌÖÎÏ ÐÒÉÎÏÓÉÔØ – ÎÏ ÎÅ ÐÒÉÎÏÓÉÔ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ×ÓÅ ÄÅÌÏ ÎÅ × «ËÏÇÄÁ», Á × «ËÁË»?
îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ×ÚÇÌÑÄ ÐÒÁËÔÉËÕÀÝÅÇÏ 15 ÌÅÔ ÕÞÉÔÅÌÑ ÁÎÇÌ. ÑÚÙËÁ × ÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÛËÏÌÅ, ËÏÒÅÎØ ×ÓÅÈ ÂÅÄ ÓËÒÙÔ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÍÙ ÎÅ ÕÞÉÔÙ×ÁÅÍ ×ÓÅÊ ÓÐÅÃÉÆÉËÉ ÎÁÛÅÇÏ «ËÏÎÔÉÎÇÅÎÔÁ». îÁÍ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏÇÏ ÏÔÌÉÞÉÑ × ÍÅÔÏÄÉËÅ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÎÉÑ éñ ÍÅÖÄÕ ÎÁÞÁÌØÎÙÍ ÜÔÁÐÏÍ ÄÌÑ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ É ÄÌÑ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ – ÎÅÔ, ÎÕ ÎÁÄÏ ÔÏÌØËÏ ÒÁÚÂÁ×ÉÔØ ÎÅÍÎÏÖËÏ ÐÒÏÃÅÓÓ ÔÁÎÃÁÍÉ, ÐÅÎØÅÍ É ÓÔÉÈÁÍÉ, ÎÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ,
ÁÌÇÏÒÉÔÍ ÔÏÔ ÖÅ: ÁÌÆÁ×ÉÔ, ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÑ, ÎÏ×ÙÅ ÓÌÏ×Á, ÏÂßÑÓÎÅÎÉÅ ÇÒÁÍÍÁÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ, ÇÌÁÇÏÌ to be, ÄÉÁÌÏÇÉ É , ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ, ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÐÒÁ×ÉÌÁ…
á ×ÅÄØ ÍÌÁÄÛÉÅ ÛËÏÌØÎÉËÉ ÎÅ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÏÔ ÓÒÅÄÎÉÈ, – ÏÎÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÉÅ.
÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÅÊ, ÏÔÌÉÞÁÀÝÉÈ 1-ËÌÁÓÓÎÉËÏ× ÏÔ 5-ËÌÁÓÓÎÉËÏ×:
– ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÁ×ÏÐÏÌÕÛÁÒÎÏÅ ÍÙÛÌÅÎÉÅ;
– ÉÇÒÏ×ÁÑ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ËÁË ×ÅÄÕÝÁÑ, ÕÞÅÂÎÁÑ ÔÏÌØËÏ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ;
– ÓÌÁÂÏÓÔØ ÐÒÏÉÚ×ÏÌØÎÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ É ÐÁÍÑÔÉ;
– ËÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ «ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÁÑ» ÐÁÍÑÔØ.
é ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÏ ÓÐÉÓËÁ. åÇÏ ÍÏÖÎÏ ÄÌÉÔØ É ÄÌÉÔØ, É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ×ÁÖÎÏ: ÏÓÔÒÁÑ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØ × ÓÏÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÉ «ÚÎÁÞÉÍÏÇÏ» ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ, ÂÙÓÔÒÁÑ ÕÔÏÍÌÑÅÍÏÓÔØ, ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÄÁÌØÎÅÊ ÍÏÔÉ×ÁÃÉÉ….
ï ÞÅÍ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÌÉ ÂÙ ÎÁÍ ÐÒÏÓÉÇÎÁÌÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÜÔÉ, ÓÁÍÙÅ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ, ÓÁÍÙÅ ÂÒÏÓÁÀÝÉÅÓÑ × ÇÌÁÚÁ, ÎÁËÏÎÅÃ, ÓÁÍÙÅ ÛÉÒÏËÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÅ ÏÔÌÉÞÉÑ ÐÓÉÈÏÆÉÚÉÏÌÏÇÉÉ ÍÌÁÄÛÅËÌÁÓÓÎÉËÏ×? ëÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ, ×Ù×ÏÄ ÏÞÅ×ÉÄÅÎ: ÏÂÕÞÁÔØ ÜÔÕ ×ÏÚÒÁÓÔÎÕÀ ÇÒÕÐÐÕ éñ ÎÁÄÏ, × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÏÐÉÒÁÑÓØ ÎÅ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ (Á ÏÓÍÅÌÀÓØ ÎÁÐÏÍÎÉÔØ ÞÉÔÁÔÅÌÑÍ, ÞÔÏ ÌÀÂÙÅ ÐÏÄÈÏÄÙ, ÇÄÅ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÚÎÁËÉ, ÓÈÅÍÙ É ÏÂßÑÓÎÅÎÉÑ – ÜÔÏ ÐÏÄÈÏÄÙ ÁÎÁÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ), ÐÏÓËÏÌØËÕ ÁÎÁÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ
ÁÐÐÁÒÁÔ Õ ÐÅÒ×ÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÌÁÂÏ ÒÁÚ×ÉÔ (ÈÏÔÑ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÓÐÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ É ÎÕÖÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÔØ ÞÅÒÅÚ ÏÂÕÞÅÎÉÅ éñ), ÄÁ É Õ ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÉÈ ÛËÏÌØÎÉËÏ× ÏÎ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÌÕÖÉÔØ ÏÓÎÏ×ÏÊ ÄÌÑ ÚÁÐÕÓËÁ ÔÁËÉÈ ÓÌÏÖÎÙÈ É ÇÌÕÂÏËÏ Á×ÔÏÍÁÔÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×, ËÁË ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ É ÇÏ×ÏÒÅÎÉÅ, Á ÎÁ ÏÇÒÏÍÎÕÀ, ÐÏÉÓÔÉÎÅ ÂÅÚÇÒÁÎÉÞÎÕÀ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ Ë ÉÍÐÒÉÎÔÉÎÇÕ, Ô.Å. ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÂÅÓÓÏÚÎÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÏÓÐÒÉÑÔÉÑ É ÚÁÐÏÍÉÎÁÎÉÑ ËÏÌÏÓÓÁÌØÎÙÈ ÍÁÓÓÉ×Ï× ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ, × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÕÓÔÎÏÊ ÒÅÞÉ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÓÉÈÏÌÏÇÉ ÎÁÍ ÓËÁÖÕÔ, ÞÔÏ Ë 8-9 ÇÏÄÁÍ ÉÍÐÒÉÎÔÉÎÇ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÇÁÓÁÔØ, ÞÔÏ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÏÓÔÒÏ ÏÎ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÏ 5 ÌÅÔ, É ÉÍÅÎÎÏ ÉÍ ÏÂßÑÓÎÑÅÔÓÑ ÆÅÎÏÍÅÎÁÌØÎÁÑ ÄÅÔÓËÁÑ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ×ÏÓÔØ Ë ×ÏÓÐÒÉÑÔÉÀ éñ ÐÒÉ ÐÏÇÒÕÖÅÎÉÉ × ÑÚÙËÏ×ÕÀ ÓÒÅÄÕ (ÜÔÏ ×ÁÖÎÏ!), ÎÏ É Ë 6-7 ÇÏÄÁÍ, Ô.Å. Ë 1-2 ËÌÁÓÓÕ, ÉÍÐÒÉÎÔÉÎÇ ÅÝÅ ×ÐÏÌÎÅ ÖÉ× É ÐÒÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ×ÙÐÏÌÎÅÎÎÏÍ ÐÏÄÈÏÄÅ, ËÁË ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÁËÔÉËÁ, ÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÄÁÅÔ ÐÒÅËÒÁÓÎÙÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ × ÏÂÕÞÅÎÉÉ (ÓÍ. ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÅ 1).
éÔÁË, ÁÎÁÌÉÚ ÐÒÉ ÏÂÕÞÅÎÉÉ ÐÅÒ×ÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× éñ ÎÁÍ ÔÏÌØËÏ ÍÅÛÁÅÔ, É ÎÁ ÎÁÛ ×ÚÇÌÑÄ, ÅÇÏ ÓÔÏÉÔ ÐÏÄËÌÀÞÁÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ É ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÌÅÔ Ó 8,5-9, ÉÎÁÞÅ ×ÓÅ ÎÁÛÉ ÏÂßÑÓÎÅÎÉÑ ÂÕÄÕÔ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ, Á ×ÏÚÍÏÖÎÏ É ÂÅÚ ÎÅÇÏ – ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ «ÏÖÉ×ÌÅÎÎÏÓÔÉ» × ÐÏÄÁÞÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ – ×ÙÓÌÕÛÁÎÙ É ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÚÁÂÙÔÙ. «ïÈ ÕÖ ÜÔÉ ÄÅÔÉ! óËÏÌØËÏ ÍÏÖÎÏ ÏÂßÑÓÎÑÔØ ÉÍ ÐÒÏ oËÏÎÞÁÎÉÅ “s” Õ ÇÌÁÇÏÌÏ× 3 ÌÉÃÁ ÅÄ.Þ.(ing × Present Continuous É Ô.Ä.), – ÎÕ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ËÁË × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ! èÏÔØ ËÏÌ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ÔÅÛÉ!» (ÄÁÌØÛÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ÓÐÅËÔÒ ÄÉÁÇÎÏÚÏ× ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ÄÅÔÑÍ, ÔÑÖÅÓÔØ ÉÈ ÂÕÄÅÔ ×ÁÒØÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÉÓÔÏÝÅÎÎÏÓÔÉ ÐÅÄÁÇÏÇÁ É ÄÏÌÇÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÅÇÏ ÎÅ×ÙÓÏËÏÒÅÚÕÌØÔÁÔÉ×ÎÙÈ ÕÓÉÌÉÊ. ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÞÅÍ ÐÅÄÁÇÏÇ ÓÔÁÒÛÅ, ÔÅÍ ÄÉÁÇÎÏÚ Ó×ÉÒÅÐÅÅ).
îÁÄÏ ÏÔÍÅÔÉÔØ, ÞÔÏ ÐÏÄ ÁÎÁÌÉÚÏÍ Ñ ÐÏÄÒÁÚÕÍÅ×ÁÀ É ÏÂÕÞÅÎÉÅ ÁÌÆÁ×ÉÔÕ, ÂÅÚ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÅ ÏÂÈÏÄÉÔÓÑ (Á ÚÁÞÁÓÔÕÀ, É ÎÁ ËÏÔÏÒÏÍ ÓÔÒÏÉÔÓÑ) ÎÉ ÏÄÉÎ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ËÕÒÓ ÒÁÎÎÅÇÏ ÏÂÕÞÅÎÉÑ. îÅ ÂÕÄÕ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÐÁÌØÃÅÍ É ËÉÄÁÔØ ËÁÍÎÉ × ËÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÕÞÅÂÎÉËÉ, Á×ÔÏÒÙ ÉÈ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÔÏÖÅ ÓÔÁÒÁÌÉÓØ «ËÁË ÌÕÞÛÅ», – ÞÉÔÁÔÅÌØ ÓÁÍ ÓÍÏÖÅÔ, ÚÁÇÌÑÎÕ× × ËÎÉÖÎÙÊ ÍÁÇÁÚÉÎ, ÕÂÅÄÉÔØÓÑ × ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ ÍÏÉÈ ÓÌÏ×. âÕË×ÁÌØÎÏ ËÁÖÄÙÊ ËÕÒÓ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ÄÅÔÑÍ – ËÔÏ ÐÒÑÍÏ Ó ÐÅÒ×ÙÈ ÕÒÏËÏ×,
Á ËÔÏ ÐÏÚÖÅ, ÎÏ ÎÅ ÐÏÚÄÎÅÅ ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÇÏÄÁ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÏÂÕÞÅÎÉÑ, ÐÏÚÎÁËÏÍÉÔØÓÑ Ó ÂÕË×ÁÍÉ (Á ÎÅËÏÔÏÒÙÅ É Ó ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÑÍÉ) ÁÎÇÌÉÊÓËÏÇÏ ÁÌÆÁ×ÉÔÁ. ÷ÏÐÒÏÓ: ÚÁÞÅÍ? ëÁË ÚÁÞÅÍ? – ÕÄÉ×ÉÔÓÑ ÞÉÔÁÔÅÌØ. – ñÓÅÎ ÐÅÒÅÃ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÞÉÔÁÔØ, ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ.
áÇÁ. þÉÔÁÔØ. ïÔÌÉÞÎÏ. îÏ ÐÏÚ×ÏÌØÔÅ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÕÖÅ ÌÅÔ 15 ÎÁÚÁÄ ÔÏ×.úÁÊÃÅ× ÕÂÅÄÉÔÅÌØÎÏ ÄÏËÁÚÁÌ ×ÓÅÍÕ ÍÉÒÕ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÞÉÔÁÔØ, ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÚÎÁÔØ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ ÂÕË×, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÜÔÏ ÚÎÁÎÉÅ ÄÁÖÅ ×ÒÅÄÉÔ ÞÉÔÁÀÝÅÍÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÐÒÉ ×ÉÄÅ ÂÕË×Ù ÏÚ×ÕÞÉÔØ ÅÅ ÉÍÑ, Á ÎÅ Ú×ÕË, ÅÀ ÏÂÏÚÎÁÞÁÅÍÙÊ. ïÔÓÀÄÁ ×ÓÅ ÜÔÉ «ËÁÏÒÜÏ×ÜÁ» É ×ÚÒÙ×Ù ÏÔÞÁÑÎØÑ, ÏÔÓÀÄÁ ÜÔÁ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÐÒÉ ÓËÌÁÄÙ×ÁÎÉÉ ÂÕË× × ÓÌÏ×Á. îÏ× ÁÎÇÌÉÊÓËÏÍ-ÔÏ ÅÝÅ ÈÕÖÅ: ÂÕË×Á
«áÁ» ÔÏÌØËÏ × ÏÄÎÏÊ ÐÏÚÉÃÉÉ ÉÚ ÞÅÔÙÒÅÈ ÞÉÔÁÅÔÓÑ ËÁË «ÜÊ», Á ÅÝÅ × Ä×ÕÈ ËÁË «Á» ÉÌÉ ËÁË «Ï» ÉÌÉ ËÁË «Ü», ÄÁ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÅÝÅ É ÄÉÆÔÏÎÇÉ – ËÁË ÖÅ ÂÙÔØ ÂÅÄÎÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ, ×ÅÄØ ÏÎ ÕÖÅ ×ÙÕÞÉÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ «üÊ», Á ÔÅÐÅÒØ ×ÙÑÓÎÑÅÔÓÑ, ÞÔÏ É ÎÅ «ÜÊ» ×Ï×ÓÅ, Á ÞÔÏ – «Á ÄÁ×ÁÊÔÅ Ñ ×ÁÍ ×ÓÅ ÏÂßÑÓÎÀ, × ÏÔËÒÙÔÏÍ ÓÌÏÇÅ…, Á × ÚÁËÒÙÔÏÍ ÓÌÏÇÅ…., Á ÐÅÒÅÄ ÂÕË×ÏÊ «r», Á ÐÅÒÅÄ Ä×ÏÊÎÏÊ «l»… é × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ
ÒÅÂÅÎÏË ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀÝÉÍ, ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÙÍ, ÓËÕÞÁÅÔ, ×ÅÒÔÉÔÓÑ, ÐÏÌÕÞÁÅÔ ×ÙÇÏ×ÏÒ, – ÐÒÏÝÁÊ, ÍÏÔÉ×ÁÃÉÑ! áÎÇÌÉÊÓËÉÊ – ÓËÕÞÎÅÊÛÉÊ ÐÒÅÄÍÅÔ! á ×ÅÄØ ËÁË ÈÏÒÏÛÏ ×ÓÅ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ…
ôÁË ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÕÞÉÔØ ÓÒÁÚÕ ÂÕË×Ù? ÷ÅÄØ ÄÁ×ÁÊÔÅ ×ÓÐÏÍÎÉÍ – ËÏÇÄÁ ÎÁÍ ÎÕÖÎÏ ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÚÎÁÎÉÅ ÂÕË×? ôÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÎÁÞÉÎÁÅÍ ÉÚÕÞÁÔØ ÐÒÁ×ÏÐÉÓÁÎÉÅ ÓÌÏ×, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ËÏÇÄÁ ÎÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÓÌÏ×Ï ÓËÁÚÁÔØ ÐÏ ÂÕË×ÁÍ, ÐÒÏÄÉËÔÏ×ÁÔØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÉÌÉ ÎÁÊÔÉ × ÓÌÏ×ÁÒÅ – ÎÏ ×ÅÄØ ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÔÏÒÏÊ ÇÏÄ ÏÂÕÞÅÎÉÑ, ÏÂÕÞÅÎÉÅ ÐÉÓØÍÕ!
ôÁË ×ÏÔ, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÞÔÏ ÍÙ ÈÏÔÉÍ ÎÁÕÞÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÞÉÔÁÔØ Ó ÐÅÒ×ÙÈ ÖÅ ÕÒÏËÏ×? ëÁËÉÅ ÓÌÏ×Á? áÈ, ×ÏÔ ÜÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÙ ÅÍÕ ÓÅÊÞÁÓ ÖÅ É ××ÏÄÉÍ: cat, dog, ball? ôÏ ÅÓÔØ ÍÙ ÍÁÌÏ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÈÏÔÉÍ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÚÁÐÏÍÎÉÌ Ú×ÕËÏ×ÏÊ ÏÂÒÁÚ ÓÌÏ×Á, ÎÏ ÅÝÅ É ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎÏ ÏÂÏÚÎÁÞÁÅÔ, É ÔÏ, ËÁË ÏÎÏ ×ÙÇÌÑÄÉÔ, – ÔÒÏÊÎÁÑ ÚÁÄÁÞÁ! îÕ Á ËÁË ÂÙÔØ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ × “cat” – ÜÔÏ «Ü», Á × «ball» – «ï»? áÇÁ, Á ÍÙ ÓÅÊÞÁÓ ÅÍÕ ××ÅÄÅÍ ÐÒÁ×ÉÌÁ ÞÔÅÎÉÑ (ÏÐÑÔØ! áÎÁÌÉÚ Ã×ÅÔÅÔ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ Ã×ÅÔÏÍ) É ÄÏÂÁ×ÉÍ ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÀ (ÞÅÔ×ÅÒÔÙÊ, ÐÑÔÙÊ É Ô.Ä. ÕÒÏ×ÅÎØ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ), Á ÚÁ×ÅÒÛÉÍ ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÏÓÔÒÏÅÎÉÅ ÐÒÏÓØÂÏÊ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÜÔÕ ÂÕË×Õ É ÜÔÏÔ ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÏÎÎÙÊ ÚÎÁÞÏË ÐÉÓÁÔØ – Á ËÁË ÖÅ, ÂÅÚ ÇÒÁÆÉËÉ ÖÅ ÎÅÌØÚÑ, ÓÌÏ×Á-ÔÏ ËÁË ÕÞÉÔØ ÂÕÄÅÔ? ÷ÏÔ ÏÎÉ, × ËÏÎÃÅ ËÁÖÄÏÇÏ ÕÒÏËÁ × ÒÁÍÏÞËÅ…é ×ÏÔ ÕÖÅ ÎÁÛ ÛÅÓÔÉÌÅÔËÁ, Á ÉÎÏÇÄÁ É 4-5ÌÅÔËÁ (Õ ÓÁÍÙÈ ÓÔÁÒÁÔÅÌØÎÙÈ
ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÎÁ ËÕÒÓÁÈ ÉÌÉ × ÓÁÄÉËÅ) ÂØÅÔÓÑ Ï ÜÔÏÔ ÁÎÇÌÉÊÓËÉÊ, ËÁË ÂÁÂÏÞËÁ Ï ÌÁÍÐÏÞËÕ, É, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÏÂÖÉÇÁÅÔ ËÒÙÌØÑ….
ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÙÛÅ ÅÇÏ ÓÉÌ, ÐÏÎÉÍÁÅÔÅ – ÕÞÉÔØ É ÂÕË×Ù, É ÐÒÁ×ÉÌÁ ÉÈ ÞÔÅÎÉÑ, É ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÉ, É ÎÁÐÉÓÁÎÉÅ, É ÓÌÏ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ÜÔÉ ÂÕË×Ù ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ, É ÐÅÒÅ×ÏÄ (ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÕÞÅÂÎÙÅ ÐÏÓÏÂÉÑ, ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÅ Ó ÁÎÁÌÉÚÁ, Ó ÁÌÆÁ×ÉÔÁ, Ó ÐÒÁ×ÉÌ, ÏÂÕÞÁÀÔ ÐÅÒÅ×ÏÄÎÙÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ).
÷ÏÔ É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ: ÄÅÔÉ ÓÅÊÞÁÓ × 1 ËÌÁÓÓÅ ÕÞÁÔÓÑ ÑÚÙËÕ ÞÅÒÅÚ ÚÁÐÏÍÉÎÁÎÉÅ ÇÒÁÆÉÞÅÓËÏÇÏ ÏÂÒÁÚÁ ÓÌÏ×Á, Ô.Å. ÞÅÒÅÚ ÞÔÅÎÉÅ, É ÞÅÒÅÚ ÐÅÒÅ×ÏÄ.
ëÁË ×Ù ÄÕÍÁÅÔÅ, ÐÏÞÅÍÕ ÏÎÉ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÄÁÖÅ ÓÐÕÓÔÑ 4 ÇÏÄÁ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÏÂÕÞÅÎÉÑ? þÉÔÁÀÔ – ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÅÒÅ×ÏÄÑÔ – ÄÁ, ÐÒÁ×ÉÌÁ ÞÁÓÔÏ ÚÎÁÀÔ, ÚÁÐÏÌÎÑÀÔ ÇÒÁÍÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÓÔÙ (ÒÁÚÒÁÂÏÔÁÎÙ ËÏ ×ÓÅÍ ÕÞÅÂÎÉËÁÍ ÓÏ 2 ÇÏÄÁ ÏÂÕÞÅÎÉÑ) – ÄÁ, ÇÏ×ÏÒÑÔ Ë 4 ËÌÁÓÓÕ – ÎÅÔ! ðÏÞÅÍÕ? îÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÌÏÈÉÅ ÄÅÔÉ ÐÏÛÌÉ. íÙ ÉÈ ÕÞÉÍ-ÕÞÉÍ, Á ÏÎÉ ÎÉËÁË… ðÌÏÈÉÅ ÄÅÔÉ…. üËÏÌÏÇÉÑ, ÎÁ×ÅÒÎÏ…
éÔÁË, ÎÁÍ ÎÅ ÎÕÖÅÎ × ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ ÁÎÁÌÉÚ, ÎÁÍ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÚÎÁÎÉÅ ÁÌÆÁ×ÉÔÁ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ (ÄÁÖÅ ÓÔÒÁÛÎÏ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÔÁËÕÀ ËÒÁÍÏÌÕ) – ÎÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÄÁÖÅ ÞÔÅÎÉÅ × ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ! äÁ-ÄÁ! ÷Ù ÂÕÄÅÔÅ ÓÍÅÑÔØÓÑ, ÎÏ Ñ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÕÂÅÖÄÅÎÁ, ÞÔÏ ÐÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÐÒÉÓÔÕÐÁÔØ Ë ÞÔÅÎÉÀ, ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÎÁËÏÐÉÔØ ÂÏÌØÛÏÊ ÏÂßÅÍ ÒÅÞÅ×ÏÇÏ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÎ ÐÏÔÏÍ ÓÍÏÖÅÔ ÏÓÍÙÓÌÅÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÔØ, – ÉÎÁÞÅ ÍÙ ÓÎÏ×Á ÕÐÒÅÍÓÑ × Ä×ÏÊÎÕÀ ÓÌÏÖÎÏÓÔØ – Ú×ÕËÏ×ÏÊ
É ÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÊ ÏÂÒÁÚ ÎÏ×ÏÇÏ ÓÌÏ×Á, É ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÍÙ ÂÕÄÅ ×ÙÎÕÖÄÅÎÙ ÕÞÉÔØ ÑÚÙË ÐÏÓÌÏ×ÎÏ, ÓÌÏ×Ï ÚÁ ÓÌÏ×Ï, – Á ×ÅÄØ ÒÅÞØ ÓÏÓÔÏÉÔ ÎÅ ÉÚ ÓÌÏ×! òÅÞØ ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÚ ÆÒÁÚ, ÓÌÏ×Á ÖÉ×ÕÔ × ÒÅÞÉ ÆÒÁÚÁÍÉ!
úÎÁÞÉÔ, ÎÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ É ÞÔÅÎÉÅ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÏÍ ÜÔÁÐÅ, ÄÁ É ÓÌÏ×Á ÎÁÍ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÕÖÎÙ. ôÁË ÞÔÏ ÖÅ ÎÁÍ, × ËÏÎÃÅ ËÏÎÃÏ×, ÎÕÖÎÏ?!
îÁÍ ÎÕÖÎÏ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÕÞÉÔØÓÑ ÐÏÎÉÍÁÔØ Ú×ÕÞÁÝÕÀ ÒÅÞØ. ðÅÒ×ÏÅ, Ó ÞÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÏÂÕÞÅÎÉÅ éñ ÌÀÂÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÒÅÂÅÎËÁ ÉÌÉ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ, – ÜÔÏ Ó ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÑ, Ó ÏÂÕÞÅÎÉÑ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ Ú×ÕÞÁÝÅÊ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÒÅÞÉ ÎÁ ÓÌÕÈ.
õÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÎÏ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÏÓÏÂÉÊ ÕÄÅÌÑÅÔ ËÒÁÊÎÅ ÍÁÌÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÀ, É ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÎÁÍ Ú×ÕËÏ×ÙÅ ÐÏÓÏÂÉÑ ËÒÁÊÎÅ ÎÉÚËÏÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á: ÚÁÐÉÓÁÎÎÙÅ ÎÁÛÉÍÉ ÄÉËÔÏÒÁÍÉ, ÎÅ ÎÏÓÉÔÅÌÑÍÉ, ×ÚÒÏÓÌÙÍÉ, ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ÏÐÑÔØ ÖÅ, Ó ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÉ Ú×ÕËÏ× (ËÁË ÂÕÄÔÏ Ú×ÕËÉ ÖÉ×ÕÔ × ÒÅÞÉ ÐÏÏÄÉÎÏÞËÅ!), ÅÓÌÉ ÒÅÞØ ÚÁÐÉÓÁÎÁ, ÔÏ ÏÔÒÙ×ËÁÍÉ É × ÍÅÄÌÅÎÎÏÍ ÔÅÍÐÅ… é ÏÞÅÎØ ÓËÕÞÎÏ!
îÏ ×ÅÄØ ÞÔÏÂÙ ÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÎÁÄÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ! âÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, ÎÁÄÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÚÁÐÏÍÎÉÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, Á ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÁÄÏ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÓÔÏ ÒÁÚ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ (ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÍÎÅÎÉÀ ÐÓÉÈÏÌÏÇÏ×). á ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÎÑÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÓÌÕÛÁÅÛØ, ÎÕÖÎÏ ÐÒÉ×ÙËÎÕÔØ Ë ÍÅÌÏÄÉËÅ ÒÅÞÉ, Ë ÉÎÔÏÎÁÃÉÉ, É ÅÝÅ ÎÕÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÓÅ ÕÓÌÙÛÁÎÎÏÅ ÂÙÌÏ ÐÅÒÅ×ÅÄÅÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ, ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ Õ ÔÅÂÑ ÎÁ ÇÌÁÚÁÈ.
óËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÇÏÄÏ×ÁÌÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÇÏÌÏÓ ÍÁÔÅÒÉ É × ÒÁÚÎÙÈ ÓÉÔÕÁÃÉÑÈ «Õ×ÉÄÅÔØ» ÓÌÏ×Á «ËÕÈÎÑ», «ÓÔÏÌ», «ÂÁÔÏλ, «ÐÏÊÄÉ», «ÄÁÊ», ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÓÐÏÓÏÂÎÙÍ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÅÅ ÐÒÏÓØÂÕ: «ðÏÊÄÉ ÎÁ ËÕÈÎÀ É ÐÒÉÎÅÓÉ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÓÏ ÓÔÏÌÁ ÂÁÔÏλ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÃÅÌÙÊ ÇÏÄ ÄÏÌÖÅÎ ÓÌÕÛÁÔØ, ÐÒÉÞÅÍ ÃÅÌÙÍÉ ÄÎÑÍÉ, É ÓÌÕÛÁÔØ ÁËÔÉ×ÎÏ, × ÄÉÁÌÏÇÅ, ÎÁÈÏÄÑÓØ ÐÒÉ ÜÔÏÍ × ÑÚÙËÏ×ÏÊ ÓÒÅÄÅ… é ÅÝÅ ÇÏÄ ÏÎ ÂÕÄÅÔ, ÎÁÈÏÄÑÓØ × ÜÔÏÊ ÑÚÙËÏ×ÏÊ ÓÒÅÄÅ, ÐÒÁËÔÉËÏ×ÁÔØÓÑ × ÏÔ×ÅÔÁÈ, ÐÒÅÖÄÅ ÞÅÍ
Ë Ä×ÕÍ ÇÏÄÁÍ ÓÍÏÖÅÔ ÐÒÏÉÚÎÅÓÔÉ «äÁÊ ÍÎÅ ËÕËÌÕ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ».
éÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÎÁÞÁÔØ ÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÎÁÍ × ÉÄÅÁÌÅ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ Ä×Á ÇÏÄÁ ÐÏÇÒÕÖÅÎÎÙÍÉ × ÑÚÙËÏ×ÕÀ ÓÒÅÄÕ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÁËÔÉËÕÑÓØ × ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÉ É ÐÒÅÂÙ×ÁÑ × ÄÉÁÌÏÇÉÞÅÓËÏÍ ÏÂÝÅÎÉÉ Ó ÎÏÓÉÔÅÌÅÍ ÑÚÙËÁ.
éÎÁÞÅ ÇÏ×ÏÒÑ, ÞÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÜÔÁÐ (ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÇÏÄ) ÏÂÕÞÅÎÉÑ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÐÏÓ×ÑÝÅÎ ÐÏÇÒÕÖÅÎÉÀ ÄÅÔÅÊ × ÑÚÙËÏ×ÕÀ ÓÒÅÄÕ É ÏÂÕÞÅÎÉÀ ÁËÔÉ×ÎÏÍÕ ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÀ. ÷ÔÏÒÏÊ – ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÀ É ÇÏ×ÏÒÅÎÉÀ, ÔÒÅÔÉÊ – ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÀ, ÇÏ×ÏÒÅÎÉÀ É ÞÔÅÎÉÀ, É ÔÏÌØËÏ ÞÅÔ×ÅÒÔÙÊ – ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÀ, ÇÏ×ÏÒÅÎÉÀ, ÞÔÅÎÉÀ, ÐÒÏÄÕËÔÉ×ÎÏÍÕ ÐÉÓØÍÕ É ÁÎÁÌÉÚÕ, Ô.Å ÇÒÁÍÍÁÔÉËÅ.
ôÏÌØËÏ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÐÏÄÁÞÉ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÔØ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÓÏÚÄÁÄÉÍ ÐÒÏÞÎÙÊ ÕÓÐÅÈ ×Ï ×ÓÅÈ ×ÉÄÁÈ òä, ÄÏÂØÅÍÓÑ ×ÙÓÏËÉÈ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ×, ÐÏ-ÎÁÓÔÏÑÝÅÍÕ ÒÁÚÇÒÕÚÉÍ ÎÁÛÉÈ ÄÅÔÅÊ, ÄÁÄÉÍ ÉÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ ÏÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÏÂÝÅÎÉÑ ÎÁ ÑÚÙËÅ, Á ÚÎÁÞÉÔ, ÓÏÚÄÁÄÉÍ ÉÍ ×ÙÓÏËÕÀ ÍÏÔÉ×ÁÃÉÀ, ËÁË ÏÔ ÎÁÓ ÜÔÏÇÏ ÔÒÅÂÕÅÔ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ.
ôÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÍÙ ÕÞÔÅÍ ×ÓÅ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ ÉÈ ×ÏÚÒÁÓÔÎÏÊ ÐÓÉÈÏÆÉÚÉÏÌÏÇÉÉ, ÍÙ ÓÍÏÖÅÍ ÇÏ×ÏÒÉÔØ É Ï ÚÄÏÒÏרÅÓÂÅÒÅÖÅÎÉÉ, Á ËÁËÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÏÂÕÞÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× ÂÅÚ ÚÄÏÒÏרÅÓÂÅÒÅÇÁÀÝÉÈ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÊ?
éÔÁË, ×Ù×ÏÄ ÐÒÏÓÔ: ÅÓÌÉ ÏÂÕÞÁÔØ ÞÅÒÅÚ ÁÎÁÌÉÚ, ÞÅÒÅÚ ÏÂßÑÓÎÅÎÉÅ ÐÒÁ×ÉÌ, ÞÅÒÅÚ ÁÌÆÁ×ÉÔ, ÞÅÒÅÚ ÞÔÅÎÉÅ, ÔÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÀ, ÞÅÒÅÚ ÐÅÒÅ×ÏÄ, ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÕ Ú×ÕËÏ×, ÚÁÕÞÉ×ÁÎÉÅ ÓÌÏ×. – ÔÏ ÌÕÞÛÅ Ó 5 ËÌÁÓÓÁ, ËÁË ÒÁÎØÛÅ, ÈÏÔÑ É × 5 ËÌÁÓÓÅ ÔÁËÏÊ ÐÏÄÈÏÄ ÂÕÄÅÔ ÍÁÌÏÜÆÆÅËÔÉ×ÅÎ.
åÓÌÉ ÖÅ ÕÞÉÔØ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÍ ÐÏÇÒÕÖÅÎÉÅÍ × ÑÚÙËÏ×ÕÀ ÓÒÅÄÕ, ÞÅÒÅÚ ÉÍÐÒÉÎÔÉÎÇ, ÞÅÒÅÚ ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÅ, ÞÅÒÅÚ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÏÂÝÅÎÉÅ, ÉÄÑ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ ÏÔ ÁÕÄÉÒÏ×ÁÎÉÑ Ë ÇÏ×ÏÒÅÎÉÀ, ÞÔÅÎÉÀ, ÐÉÓØÍÕ É ÇÒÁÍÍÁÔÉËÅ, ÐÒÉ ÔÝÁÔÅÌØÎÏÍ ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ×ÓÅÈ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÊ ÐÓÉÈÏÆÉÚÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔÎÏÊ ÓÐÅÃÉÆÉËÉ – ÕÓÐÅÈ ÂÕÄÅÔ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎ É × 1 ËÌÁÓÓÅ, É ÇÏÒÁÚÄÏ ÒÁÎØÛÅ – ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, ÎÁÞÉÎÁÔØ ÕÞÉÔØ éñ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÌÅÔ Ó 3,5-4È, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎÏË ÂÕÄÅÔ ÉÍÅÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ
ÈÏÔÑ ÂÙ ÍÉÎÕÔ 15 ÐÏÓÉÄÅÔØ × ÇÒÕÐÐÅ. òÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÔÁËÏÇÏ ÏÂÕÞÅÎÉÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÂÙ×ÁÀÔ ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÉ (ÓÍ., ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÓÔÁÔÉÓÔÉËÕ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÏÂÕÞÅÎÉÑ ÄÅÔÅÊ ÐÏ ËÕÒÓÕ ÷.î.íÅÝÅÒÑËÏ×ÏÊ «I Love English» × 2003-2006 ÇÇ. × õ÷ë «ðÅÒÅÓ×ÅÔ»№1842 (ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÅ 1) É ÐÅÒ×ÏËÌÁÓÓÎÉËÏ× × çïõ óïû №19 ÉÍ. âÅÌÉÎÓËÏÇÏ × 2006-2009 ÇÇ (ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÅ 2). ðÏ×ÔÏÒÀÓØ ÅÝÅ ÒÁÚ – ×ÓÅ ÄÅÌÏ ÎÅ × ÔÏÍ, ËÏÇÄÁ ÕÞÉÔØ, Á ÞÅÍÕ É ËÁË.
ñÎÎÁ ÷ÁÊÓÂÏÒÄ, ÕÞÉÔÅÌØ ÁÎÇÌ.ÑÚ.,
ÛËÏÌÁ № 19 ÉÍ. âÅÌÉÎÓËÏÇÏ Ç.íÏÓË×Á,
ÌÁÕÒÅÁÔ ÇÒÁÎÔÁ íÜÒÁ íÏÓË×Ù,
ÐÒÉÚÅÒ ËÏÎËÕÒÓÁ «õÞÉÔÅÌØ çÏÄÁ-2009».
P.S. ðÒÉÌÏÖÅÎÉÑ 1 É 2 ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ, ÐÒÉ ÖÅÌÁÎÉÉ, ÚÁÐÒÏÓÉÔØ × íÅÔÏÄÉÞÅÓËÏÍ ÃÅÎÔÒÅ ÷ÁÌÅÒÉÉ íÅÝÅÒÑËÏ×ÏÊ
ILOVEENGLISH É ÍÙ ÏÔÐÒÁ×ÉÍ ÷ÁÍ ÜÔÏÔ ÍÁÔÅÒÉÁÌ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ.
íÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÊ ÃÅÎÔÒ ÷ÁÌÅÒÉÉ íÅÝÅÒÑËÏ×ÏÊ
«I LOVE ENGLISH»
ÔÅÌÅÆÏÎ: (495) 543-50-09, +7-916-522-9020
Å-mail: korolek@mail.ru
www.i-love-english.ru
P.P.S. üÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ×ÓÅ…
öÉ×Ñ É ÒÁÂÏÔÁÑ, ÍÙ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ËÕÄÁ-ÔÏ É ÚÁÞÅÍ-ÔÏ ÓÐÅÛÉÍ, ÐÏ ÎÁËÁÔÁÎÎÏÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÁË ÓËÁÚÁÎÏ É ÔÁË ÎÁÄÏ. á ôáë ÌÉ îáäï É ËÏÍÕ….?
÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÅ – ×ÔÏÒÁÑ ÓÔÁÔØÑ ñÎÎÙ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÙ, ÇÌÕÂÏËÁÑ, «ÎÅ ÎÒÁ×ÏÕÞÉÔÅÌØÎÁÑ», ÎÏ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÝÁÑ ÓÏÚÎÁÎÉÅ, ×ÅÒÎÅÅ, ÐÒÏÑ×ÌÑÀÝÁÑ ÉÓÔÉÎÎÕÀ ïóïúîáîîïóôø ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÕÞÉÔÅÌÑ (× ÏÂÝÅÍ É ÞÁÓÔÎÏÍ) É ÅÇÏ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ É ÄÁÀÝÁÑ ÔÏÔ ÒÅÄËÉÊ ÛÁÎÓ ÚÁÄÕÍÁÔØÓÑ… Á ÐÏÔÏÍ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ! ôÁË, ËÁË ÓÅÒÄÃÅ Õ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ.
íÙ ÐÒÅÄÌÏÖÉÍ ÷ÁÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÔÁËÕÀ ×ÅÝØ: ÒÁÚÍÅÓÔÉÔØÓÑ ÐÏÕÄÏÂÎÅÅ × «ÚÒÉÔÅÌØÎÏÍ ÚÁÌÅ» ×ÍÅÓÔÅ Ó ñÎÎÏÊ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÏÊ, ÒÁÓÓÌÁÂÉÔØÓÑ, ×ÄÏÈÎÕÔØ ÇÌÕÂÏËÏ, ×ÙÄÏÈÎÕÔØ, ÅÝÅ ÐÁÒÕ ÒÁÚ, É ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ «ÎÁÛÅ ËÉÎÏ»:
Источник