Английский язык 3 7 лет 150 полезных слов
(рецензий 16 / оценок +20)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Качество иллюстраций:
10
Возрастная аудитория:
Общая аудитория
Купила эти карточки для своей дочки (3,8) и для своих учеников (для курсов английского языка). Карточки очень понравились! Очень интересный способ учить новые слова. На каждой карточке по 2-3 слова для изучения. Стишки очень хорошие, забавные и интересные. Дочка уже запомнила несколько из них. Карточки очень компактные, можно, при желании, брать их с собой. Единственное, они не очень прочные, но, если бережно с ними обращаться, то это не проблема. Спасибо автору за такое интересное и увлекательное пособие! Рекомендую!
(рецензий 76 / оценок +147)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+2
Качество иллюстраций:
10
Возрастная аудитория:
4-6 лет
Не смогла не написать отзыв по поводу такого великолепного методического материала. На сколько я вижу он сейчас немного отличается от того, что получали покупатели до меня. Т.к. картон карточек сложно назвать тонким. Все карточки ламинированные и вполне износостойкие. Карточки действительно достаточно мелкие 5*10см. В связи с чем совершенно непонятна цена сегодняшнего дня!? Я считаю чрезмерно высокой такую цену, но результативность конечно работы с таким материалом великолепная, Сыну нет 4-х, заинтересовался английским сам, на занятиях больше веселится чем запоминает слова, а тут дома с карточками за вечер 5 стихов выучил и еще просил. И еще отличаются рисунки моей покупки от того что я вижу в предыдущих сканах. Суть прежняя, рисунки более привлекательные и реалистичные. Привожу сканы только тех стишков которые не были указаны у предыдущих рецензентов
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+2
Возрастная аудитория:
4-6 лет
Ребенку очень понравились стишки, ему 3,5 года, с удовольствием повторяет.
(рецензий 127 / оценок +223)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Долго ждала появления этих карточек. Получила. Судя по упаковке, отличающейся от титульного изображения, дизайн обновился.
Качество печати разочаровало. Со стороны, где изображена картинка и написан стишок, четкость печати оставляет желать лучшего. На обороте, где написаны английские слова с транскрипцией и произношением слова по-русски, с печатью все в порядке. Почему нельзя было напечатать везде одинаково хорошо – для меня загадка…
Сама идея со стихами – замечательная. Ребенок с удовольствием просмотрел все карточки и попросил прочитать стишки про понравившихся персонажей.
(рецензий 19 / оценок +49)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+3
Удобно. Полезно. Увлекательно.
Карточки позволяют запомнить английские слова, выучить понравившиеся стишки (тренировка памяти). Из-за маленького формата и небольшого веса удобно взять с собой в любую поездку и занять ребенка в дороге или на отдыхе. На каждой карточке размещена картинка, что дает возможность использовать их и для других игр. Единственное пожелание: в качестве подсказки для родителей неплохо было бы написать транскрипцию английских слов.
(рецензий 14 / оценок +38)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+3
Карточки небольшие, из тонкого картона, в руках держать приятно. На каждой карточке небольшое стихотворение с двумя-тремя английскими словами. Мне понравилось.
Недавно несколько статей мы посвятили тому, как пополнять словарный запас в английском языке на начальном этапе, а также какие слова запоминать в первую очередь. Мы уже обсудили глаголы – самую важную часть английского предложения. А сегодня добавим к ним существительные, чтобы вы могли составить первые фразы.
Сегодня я собрала для вас список из 150 самых часто используемых в речи английских существительных на основе материалов из словарей: Oxford Dictionaries, Macmillan Dictionary.
Пройдитесь по списку и выпишите те слова, которые пока не знаете или используете неуверенно. Прослушайте озвучку, повторите вслух несколько раз. Затем самостоятельно составьте побольше предложений, применяя слова из таблицы.
слово | перевод | ||
---|---|---|---|
1 | action | действие | |
2 | activity | деятельность, активность, мероприятие | |
3 | age | возраст | |
4 | air | воздух | |
5 | animal | животное, зверь | |
6 | area | область, участок | |
7 | authority | авторитет, крупный специалист, орган власти | |
8 | bank | банк | |
9 | body | тело | |
10 | book | книга | |
11 | building | здание | |
12 | business | дело, работа, бизнес | |
13 | car | автомобиль, машина | |
14 | case | случай, дело, пример | |
15 | centre | центр | |
16 | century | век | |
17 | change | сдача | |
18 | child | ребёнок | |
19 | city | город | |
20 | community | сообщество, общество | |
21 | company | компания | |
22 | condition | состояние, условие | |
23 | control | контроль | |
24 | country | страна | |
25 | course | курс, блюдо | |
26 | court | суд | |
27 | day | день | |
28 | decision | решение | |
29 | development | развитие | |
30 | door | дверь | |
31 | education | образование | |
32 | effect | эффект | |
33 | end | конец | |
34 | example | пример | |
35 | experience | опыт | |
36 | eye | глаз | |
37 | face | лицо | |
38 | fact | факт | |
39 | family | семья | |
40 | father | отец, папа | |
41 | field | поле, сфера деятельности | |
42 | figure | фигура, цифра | |
43 | flat | квартира | |
44 | food | еда | |
45 | form | форма | |
46 | friend | друг | |
47 | game | игра | |
48 | girl | девочка | |
49 | government | правительство | |
50 | group | группа | |
51 | guy | парень, молодой человек | |
52 | hand | рука, кисть | |
53 | head | голова | |
54 | health | здоровье | |
55 | history | история | |
56 | home | дом | |
57 | hour | час | |
58 | house | дом | |
59 | idea | идея | |
60 | industry | индустрия, производство | |
61 | information | информация | |
62 | interest | интерес | |
63 | job | работа, задание | |
64 | kid | ребёнок | |
65 | kind | вид, сорт | |
66 | language | язык | |
67 | law | закон | |
68 | level | уровень | |
69 | life | жизнь | |
70 | line | линия, черта, граница, очередь | |
71 | love | любовь | |
72 | man | мужчина | |
73 | manager | менеджер, управляющий | |
74 | manner | манера, поведение | |
75 | market | рынок | |
76 | million | миллион | |
77 | mind | ум, разум | |
78 | minute | минута | |
79 | moment | момент | |
80 | money | деньги | |
81 | month | месяц | |
82 | morning | утро | |
83 | mother | мать, мама | |
84 | name | имя, название | |
85 | need | необходимость, нужда | |
86 | night | ночь | |
87 | number | номер, число, цифра | |
88 | office | офис | |
89 | opportunity | возможность, шанс, перспектива | |
90 | order | заказ, порядок, приказ | |
91 | paper | бумага | |
92 | parent | родитель | |
93 | part | часть | |
94 | party | вечеринка, тусовка | |
95 | people | люди | |
96 | period | период | |
97 | person | человеческий, личность | |
98 | place | место | |
99 | plan | план | |
100 | point | пункт, точка | |
101 | police | полиция | |
102 | policy | политика, стратегия, принципы | |
103 | position | положение, должность, позиция | |
104 | power | власть, сила | |
105 | president | президент | |
106 | price | цена | |
107 | problem | проблема | |
108 | process | процесс | |
109 | programme | программа | |
110 | project | проект | |
111 | quality | качество | |
112 | question | вопрос | |
113 | reason | причина | |
114 | relationship | связь, отношения | |
115 | report | отчет, доклад | |
116 | research | исследование | |
117 | rest | отдых | |
118 | result | результат | |
119 | road | дорога, путь | |
120 | room | комната | |
121 | school | школа | |
122 | sense | чувство | |
123 | service | сервис, услуга, служба | |
124 | side | сторона | |
125 | society | общество | |
126 | staff | персонал, штат сотрудников | |
127 | story | история, рассказ | |
128 | street | улица | |
129 | student | студент | |
130 | study | изучение, кабинет, учёба | |
131 | support | поддержка | |
132 | system | система | |
133 | table | стол | |
134 | teacher | учитель | |
135 | team | команда | |
136 | term | семестр, период, термин | |
137 | thing | вещь, предмет | |
138 | time | время | |
139 | type | тип | |
140 | use | применение | |
141 | view | точка зрения, вид | |
142 | war | война | |
143 | water | вода | |
144 | way | способ, путь, дорога | |
145 | week | неделя | |
146 | woman | женщина | |
147 | word | слово | |
148 | work | работа, труд | |
149 | world | мир | |
150 | year | год |
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Читайте также предыдущие списки слов:
- 100 разговорных английских фраз.
- 150 важных английских глаголов,
- 150 базовых английских прилагательных,
Вы можете добавить эти слова в свой личный словарь на платформе LingvoHabit. Там же вас ждут тренировки для запоминания существительных из этого списка, а также примеры их употребления в речи.
Зарегистрируйтесь на LingvoHabit и начните практику!
Оставьте свой комментарий
Многие родители не верят в то, что выучить английский язык можно без зубрежки.
До сих пор слышу восклицания: “А где список слов для запоминания? Игры – это несерьезно!” А между тем именно игровая активность – самый действенный метод для изучения языка в раннем возрасте. Для малышей игры – естественный способ познания мира. С их помощью они узнают свойства предметов, знакомятся с бытовыми ситуациями, растут и развиваются как личности, приобретают навыки общения и поведения в обществе. Играя на английском, дети не только получают удовольствие от процесса, но и глубже погружаются в языковую среду. Начинают говорить несколько фраз уже после первых занятий.
Игры для детей на английском
Какие бывают “упражнения” для развития навыка говорения у ребенка?
1. Интеллектуальные (настольные игры, worksheets, всевозможные поделки).
2. Физические (зарядки, танцы и пр.)
Абсолютно любую активность на занятии можно перевести в формат диалога между родителем или преподавателем и ребенком. Ниже я составила список из восьми полезных и веселых упражнений, которые разговорят даже самого стеснительного малыша.
1. Guess Who/What am I?
Для игры понадобятся: карточки с изображениями (животные, предметы, герои мультфильмов, фрукты и пр.).
Guess Who/What am I?
Правила:
Ребенок получает карточку, не зная, что на ней изображено. Чтобы отгадать содержимое, он задает друзьям/родителю/педагогу вопросы о себе, например: Do I have a tail? Can I run? Do I live in the jungle? etc.
Загадывать слова можно на любую тему. Кто-то ограничивает количество вопросов, а кто-то играет до победного. После того, как малыш угадал изображение, карточку со стола берет другой ребенок.
Эта игра – отличный способ повторить лексику и потренироваться в составлении общих вопросов.
2. “I have… Who has…?”
Все игроки поровну получают карточки, на каждой из которых изображены две картинки. Последнюю карту из раздачи кладут в центр. С нее начинается игра. Ведущий объявляет “I have… (верхний предмет на карточке)” и спрашивает “Who has…? (нижний предмет на карточке)”. Дети в процессе игры лишаются всех своих карт. Кто быстрее избавился, тот и выиграл.
Для детей постарше игру можно усложнить. Попросите ребенка описать картинку или придумать по ней историю. А для тех, кто учится читать, на карточки вместо картинок наносятся sight words, phonics, etc.
3. “Fact or fiction” game.
Игра, не требующая подготовки. Играть можно, где угодно.
Fact or fiction
Правила просты:
Вы делаете заявление, а ребенок должен определить, правда это или вымысел. Потом меняетесь местами.
– The grass is green! Is it a fact or a fiction?
– It’s a fact!
– The sky is orange.
– It’s a fiction!
– What colour is the sky?
– The sky is blue!
Это занимательное упражнение расширяет кругозор, развивает критическое мышление, и в процессе малыш вовлекается в разговор на английском языке.
⠀
4. “Who is hiding here?”
Ведущий раскладывает фигурки зверей на столе в произвольном порядке. Ребенок запоминает местоположение каждого животного, а затем закрывает глаза. Взрослый прячет одну фигурку под стаканчик и говорит малышу открывать глаза. Ребенок должен вспомнить, какой зверь сейчас отсутствует. При этом он может задавать наводящие вопросы или рассуждать вслух.
Who is hiding?
Глоссарий для игры:
Here is a cup. — Вот стаканчик.
I will cover one animal. — Я спрячу одно животное.
Then we need to say which animal was covered. — А потом нам нужно сказать, кто спрятался.
Before we start the game let’s meet all the animals. — Сначала давай познакомимся с животными.
It’s a … — Это …
And this is a … — А это …
Look at all the animals and remember them. — Посмотри на всех животных и запомни их.
Which animal is missing? — Кто пропал?
Which animal is under the cup? — Кто прячется под стаканчиком?
Игра развивает память, внимание и прорабатывает лексику на определенную тему.
5. «I know! You are…»
Активная игра, для которой понадобятся карточки с глаголами. Дети по очереди вытягивают карточки и показывают действие, которое прописано/нарисовано на картинке. Задача остальных игроков угадать глагол и сказать: “I know! You are dancing/jumping etc”.
I know! You are…
Упражнение помогает запомнить глаголы, проработать время Present Continuous и развить навыки устной коммуникации .
6. Игра с мячом.
Взрослый бросает его ребенку со словами: “What is small?” (Что маленькое?). Малыш ловит мяч и отвечает: “It’s a mouse” (мышь) и бросает мяч обратно. Далее можно спросить: “What is red?” (Что красное?). Ребенок: “It’s flower” (цветок) и т.д.
7. Игра “Chinese whispers”
Вам понадобятся карточки с любыми фразами-заданиями. Например, “Sit down on the table”, “Jump like a kangaroo”, “Open the bookcase”.
Раскладываем их на столе или прикрепляем на доску. Делим ребят
на две команды. Первые игроки каждой команды подходят к карточкам и вытягивают одну из них. Далее они показывают полученную фразу взрослому, и тот шепотом говорит ребенку инструкцию, например: “Can I have the ball, please / Put the green pencil on the shelf etc.
Ребята возвращаются к своим командам и также на ухо передают фразу-инструкцию следующему по очереди игроку. Когда последнему малышу передали задачу, он должен её выполнить. Чем быстрее, тем лучше.
Если ребёнок понял фразу правильно и всё выполнил – команда получает балл. Если малыш не понял о чем речь, он просит свою команду на английском ему помочь.
Выигрывают те, у кого будет наибольшее количество баллов. После каждого раунда взрослому желательно вслух произносить правильную фразу, чтобы дети ещё раз её вместе с ним проговорили.
8. “What’s the time, Mr Wolf?”
Командная игра.
Выбирается Мистер Волк, который становится на противоположный конец комнаты спиной к остальным участникам.
Оставшиеся дети спрашивают у волка: “What’s the time, Mr. Wolf?”
Mr Wolf должен ответить “It’s.. o’clock”.
Услышав время, дети шагают в сторону волка, отсчитывая шаги: “One, Two, Three…” — шагов столько, сколько времени назвал Mr Wolf.
Действия повторяются до тех пор, пока на один из вопросов волк не ответит: “It’s dinner time!” В этот момент он разворачивается и ловит другого игрока. Пойманный становится новым Мистером Волком.
Играйте, разговаривайте и получайте удовольствие от процесса вместе с ребенком! Have fun, guys!
Рекомендуем статьи:
Чем полезны языковые лагеря
Как развить у ребенка креативность и воображение на английском
С какого возраста лучше всего начинать учить английский
Как вырастить билингва
Зачем ребенку английский
8 способов выучить цвета на английском
После статей со списками популярных английских глаголов и существительных мы переходим к часто используемым прилагательным! Теперь у вас есть целый набор, чтобы строить простые английские предложения самостоятельно.
Новый список состоит из 150 прилагательных, которые я предлагаю освоить в первую очередь. Напоминаю, что я выбираю слова, пользуясь официальными источниками, например: Oxford Dictionaries, Macmillan Dictionary.
Помните, что в английском языке нет грамматического рода, поэтому одно и то же прилагательное подходит по отношению к любому человеку, животному, предмету.
Прослушайте озвучку каждого слова и повторите вслух. Если вы плохо помните прилагательное или слово для вас совсем новое – выпишите в тетрадь и составьте свои фразы.
слово | перевод | ||
---|---|---|---|
1 | additional | дополнительный | |
2 | afraid | испуганный | |
3 | angry | сердитый, рассерженный, злой | |
4 | anxious | беспокойный | |
5 | asleep | спящий | |
6 | attentive | внимательный, предупредительный | |
7 | available | доступный | |
8 | basic | основной, базовый | |
9 | beautiful | привлекательный, красивый | |
10 | big | большой | |
11 | boring | скучный | |
12 | brave | храбрый | |
13 | bright | яркий, умный | |
14 | busy | занятой | |
15 | calm | спокойный | |
16 | careful | осмотрительный, заботливый | |
17 | cheap | дешёвый | |
18 | clean | чистый | |
19 | clever | умный | |
20 | cold | холодный | |
21 | comfortable | удобный, комфортный | |
22 | confident | уверенный | |
23 | conscious | сознательный, осознанный | |
24 | constant | постоянный | |
25 | convenient | подходящий, удобный | |
26 | cool | прохладный, клёвый | |
27 | correct | правильный, надлежащий, корректный | |
28 | curious | любопытный | |
29 | dangerous | опасный | |
30 | dark | тёмный, присматривать | |
31 | deep | глубокий | |
32 | different | разный, непохожий, отличающийся | |
33 | difficult | сложный, тяжёлый | |
34 | dirty | грязный | |
35 | easy | лёгкий, простой | |
36 | efficient | квалифицированный, эффективный | |
37 | empty | пустой | |
38 | every | каждый, любой | |
39 | exact | точный, строгий | |
40 | exciting | захватывающий, волнующий | |
41 | expensive | дорогостоящий, дорогой | |
42 | fair | честный, порядочный, светлый | |
43 | famous | известный | |
44 | fast | быстрый | |
45 | fat | толстый | |
46 | fine | нормальный, хороший | |
47 | firm | твёрдый | |
48 | flat | плоский, ровный | |
49 | foreign | иностранный | |
50 | formal | формальный, официальный | |
51 | former | бывший | |
52 | free | бесплатный, свободный | |
53 | fresh | свежий | |
54 | friendly | дружелюбный | |
55 | frightful | устрашающий, пугающий, ужасающий | |
56 | full | полный | |
57 | funny | забавный, смешной | |
58 | gorgeous | изумительный, прекрасный | |
59 | guilty | виновный | |
60 | happy | счастливый, весёлый | |
61 | hard | тяжёлый, твёрдый | |
62 | healthy | здоровый | |
63 | heavy | крупный, тяжёлый | |
64 | helpful | полезный, отзывчивый | |
65 | historical | исторический | |
66 | honest | честный | |
67 | hot | горячий, жаркий | |
68 | huge | огромный, грандиозный | |
69 | hungry | голодный | |
70 | ill | больной | |
71 | illegal | незаконный | |
72 | important | важный | |
73 | impossible | невозможный | |
74 | independent | независимый | |
75 | informal | неформальный, неофициальный | |
76 | innocent | невиновный, невинный | |
77 | interesting | интересный | |
78 | international | международный | |
79 | kind | добрый | |
80 | large | крупный, большой | |
81 | leading | ведущий, главный, передовой | |
82 | legal | законный | |
83 | light | лёгкий, светлый | |
84 | little | маленький | |
85 | lonely | одинокий | |
86 | long | длинный, долгий | |
87 | loose | просторный, небрежный, шаткий | |
88 | loud | громкий, шумный | |
89 | lucky | удачливый | |
90 | necessary | необходимый | |
91 | nice | милый, приятный | |
92 | normal | обычный, нормальный | |
93 | obvious | очевидный | |
94 | official | официальный, служебный | |
95 | old | старый | |
96 | opposite | противоположный, обратный | |
97 | perfect | идеальный, безупречный | |
98 | pleasant | приятный | |
99 | polite | вежливый, воспитанный | |
100 | poor | бедный | |
101 | popular | популярный | |
102 | possible | возможный | |
103 | powerful | властный | |
104 | quiet | тихий | |
105 | rare | редкий | |
106 | recent | недавний | |
107 | relevant | уместный, актуальный | |
108 | remarkable | выдающийся, знаменитый | |
109 | remote | дальний, труднодоступный, удалённый | |
110 | responsible | ответственный | |
111 | rich | богатый | |
112 | rude | грубый | |
113 | sad | грустный, унылый, печальный | |
114 | safe | сохранный, надёжный | |
115 | secure | безопасный, надёжный | |
116 | sensible | благоразумный, здравый | |
117 | short | низкий, короткий | |
118 | silly | глупый, непутёвый, пустой | |
119 | similar | похожий | |
120 | slow | медленный | |
121 | small | маленький | |
122 | smooth | гладкий | |
123 | strange | странный | |
124 | strict | строгий | |
125 | strong | сильный | |
126 | successful | успешный | |
127 | sudden | внезапный | |
128 | suitable | подходящий, пригодный | |
129 | suspicious | подозрительный, недоверчивый | |
130 | sweet | сладкий, милый, приятный | |
131 | tall | высокий | |
132 | tasty | вкусный | |
133 | terrible | ужасный | |
134 | thin | худой, тонкий | |
135 | thirsty | испытывающий жажду | |
136 | tight | узкий, тесный | |
137 | tiny | крошечный | |
138 | tired | уставший | |
139 | traditional | традиционный | |
140 | typical | типичный | |
141 | useful | полезный | |
142 | usual | обычный | |
143 | valuable | ценный | |
144 | warm | теплый | |
145 | weak | слабый | |
146 | weird | странный, причудливый | |
147 | wide | широкий | |
148 | wise | мудрый | |
149 | wonderful | чудесный | |
150 | young | молодой |
Читайте также предыдущие списки слов:
- 100 разговорных английских фраз
- 150 важных английских глаголов
- 150 базовых английских существительных
Вы можете добавить эти слова в свой личный словарь на платформе LingvoHabit. Там же вас ждут тренировки запоминания для прилагательных из этого списка, а также примеры их употребления в речи.
Зарегистрируйтесь на LingvoHabit и начните практику!
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Оставьте свой комментарий
Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.
В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!
С какого возраста начинаем учить?
Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.
Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи. То есть, ребенок должен уметь чисто выговаривать русские звуки и слова, а также строить предложения и иметь связную речь.
Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».
Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.
Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.
Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.
Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.
Как учить английский язык с ребенком?
В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов. Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.
Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:
— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение
Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.
Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.
Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.
Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.
Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».
Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой. Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.
Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.
Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.
Базовый набор слов с транскрипцией и переводом
Первые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.
Family [ˈfæmɪli] — семья
Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ˈbrʌðə] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] — дедушка
Body [ˈbɒdi] — тело
Head [hed] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [aɪz] — глаза
Nose [nəʊz] — нос
Teeth [tiːθ] — зубы
Lips [lɪps] — губы
Ears [ɪəz] — уши
Neck [nek] — шея
Shoulders [ˈʃəʊldəz] — плечи
Leg [leg] — нога
Feet [fiːt ] — стопы
Pets [pets] — питомцы
Dog [dɒg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ˈkɪtn] — котенок
Puppy [ˈpʌpi] — щенок
Rabbit [ˈræbɪt] — кролик
Parrot [ˈpærət] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ˈhæmstə] — хомяк
Snake [sneɪk] — змея
Turtle [ˈtɜːtl] — черепаха
Animals [ˈænɪməlz] — животные
Goat [gəʊt] — коза
Pig [pɪg] — свинья
Sheep [ʃiːp] — овца
Horse [hɔːs] — лошадь
Cow [kaʊ] — корова
Goose [guːs] — гусь
Chicken [ˈʧɪkɪn] — курица
Duck [dʌk] — утка
Cockerel [ˈkɒkərəl] — петух
Fox [fɒks] — лиса
Wolf [wʊlf] — волк
Bear [beə] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ˈelɪfənt] — слон
Tiger [ˈtaɪgə] — тигр
Lion [ˈlaɪən] — лев
Crocodile [ˈkrɒkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪˈrɑːf] — жираф
Colors [ˈkʌləz] — цвета
Red [red] — красный
Green [griːn] — зеленый
Blue [bluː] — голубой
Orange [ˈɒrɪnʤ] — оранжевый
Yellow [ˈjeləʊ] — желтый
Pink [pɪŋk] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [blæk] — черный
White [waɪt] — белый
Purple [ˈpɜːpl] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Food [fuːd