4 пуск 100 только полезное мне ангелу

Маргариту Васильевну я встретила с поклонами от двери. Мастер еще была занята и усадив клиентку на диван я начала издалека.

-Маргарита Васильевна, я недавно читала книгу, где главную героиню пытались довести до самоубийства включая заунывную музыку. Очень интересно ваше мнение, как специалиста высокого уровня в области психиатрии, – мела я хвостом, сварив кофе и присаживаясь рядом, – Может ли такое быть в реальной жизни?

-Ох, Яна, в реальной жизни бывают такие случаи, что ни один писатель-фантаст не придумает, – вздохнула она, – Музыка, конечно, обладает большой силой. Но лично я – ни в своей жизни, ни в своей практике – ни разу не сталкивался со здоровыми людьми, которые всерьез решили покончить с жизнью. Суицидальную реакцию ну никак не получается отнести к разряду «здоровых». Но, тем не менее, мое мнение – суицидальные проявления не всегда являются признаком психического расстройства. Более того, сам по себе суицид, как проявление – мало специфичен, – она углубилась в рассуждения, я не перебивала, внимательно слушала, кивала с умным видом, не понимая и половины терминов.

-Но ведь есть статья “доведение до самоубийства”, – удалось вклиниться мне, – Вот если у человека тяжелые жизненные, депрессия…

– Если человек и так был в состоянии страха и депрессии, то к суициду его может подтолкнуть неосторожно брошенная фраза, надпись: “Выхода нет”, и музыка, особенно, если в ней есть много низких и ультранизких частот, – сказала клиентка, а я сделала себе пометку – все-таки может, – Вы слышали о такой песне, которая доводила людей до самоубийства?

-Нет, я если честно, никогда этой темой не интересовалась пока…, – прикусила язык, чуть не ляпнула про Аню, – Пока вот не прочитала книгу.

-А что за книга? – вот черт, название я как-то не продумала.

-“Смерть на Лебяжьем острове”, – выдала я, вспомнив любимый фильм “Ищите женщину”. Маргарита Васильевна кивнула с таким видом, “ну как-же, как-же, кто же не знает эту книгу”, – Так что за песня, очень интересно, – быстро вернулась я к теме музыки.

-О, это почти мистическая история, – Маргарита Васильевна с удовольствием начала рассказ, – В далёком 1932 году один малоизвестный поэт и композитор решил написать новую песню. Его звали Режё Шерер и родом он был из Венгрии. Песня, которую он написал, называлась “Мир подходит к концу” и получилась безумно печальной, потому что рассказывала о войне, уничтожении мира – ужасных вещах, которые произошли из-за чудовищной ошибки. Сопровождавшая текст мелодия вбирала в себя всю боль и скорбь, погружая в раздумья и тоску. Но вдруг все слова песни заменились другими. И сделал это его друг, Явор Ласло. Ещё до выхода этой песни он написал к ней текст об ушедшей от него возлюбленной и желании поскорее покончить с собой, чтобы воссоединиться на небесах. Название поменялось на “Мрачное воскресение” из-за последних строк. И всё вроде бы было хорошо, пока песня не дошла до радио. А вот с 1935 года началась откровенная дичь. Люди слушали эту песню и убивали себя. Первым из них по легенде стал сапожник, который написал строки из услышанного текста в записке перед своей смертью. Двое парней застрелились, когда на улице цыгане начали петь эту песню. А одна секретарша надышалась газом, попросив в своей записке похоронить её под “Мрачное воскресение”. Поначалу всё ограничивалось одной страной, но затем перешло и на мир…

Тут вышла Лена и пригласила Маргариту Васильевну в кабинет. Я заняла свое рабочее место и когда холл опустел набрала Саше.

-Привет, – откликнулся он сразу.

-Привет. Саша, я сегодня была у Ани, и выяснила одну интересную деталь, – я складывала в голове пазл, – Аня постоянно по ночам слышала музыку, заунывную с какими-то малопонятными словами. Только что компетентный человек мне сказал, что совокупность общего психического состояния и определенного давления, в том числе и музыкой могут довести человека до суицида, – Саша молчал, – Эй, ты меня слышишь?

-Внимательно слушаю, – тяжело прозвучал его ответ.

-Хорошо. Теперь вопрос, кто включал музыку? Славик? Или в квартире рядом? – Саши крякнул и что-то пробормотал, похоже не слишком цензурное, – А не можешь ли ты узнать, кто там рядом живет.

-Могу, – односложно ответил, – Ты говорила с Федором?

-Да, и мы договорились, что Олег его заберет в восемь вечера и они подъедут к тебе, ну а я в районе девяти тоже буду. Саша, и вот опять про музыку. Может со Славой поговорить… Хотя лучше я сама.

-Вот это точно, – опять как-то крякнул, хмыкнул, -Не нравиться он мне. Весь такой прямо сын-сыночек стал. “Мамочка, мамуля”, тьфу. А глаза бегают. Не верю я в такие прозрения. Он просто понял, что с мамой быть выгодней сейчас, вот и все.

В салон вошли молодые люди и я быстро закончила разговор.

-Здравствуйте, проходите пожалуйста, что вы хотели?

-А что можно хотеть в парикмахерской, – с иронией спрашивает один из парней, – Подстричься хотели, андер сделаете?

-Конечно, снимайте верхнюю одежду и присаживайтесь, – не стала отвечать на иронию и немного пренебрежительный тон, – Сейчас я приглашу мастера.

Гаврик не подвел! Танцующей походкой, загадочно улыбаясь он появился в холле, эффектно опоясанный специальной кобурой из кожи для ножниц, зажимов и расчесок.

-Меня зовут Габриэль, я мастер-стилист, – представился он, – Кто на стрижку?

Парень неуверенно потоптался, но пошел в зал вслед за Гавриком. А я обратилась ко второму, до сих пор молчавшему молодому человеку.

-А вы будете стричься?

-А у вас все мастера такие? – спросил улыбаясь многозначительно.

-Да, – ответила серьезно и уверенно, – У нас все мастера высокой квалификации. Пригласить? – как-то это у меня угрожающе получилось, добавила улыбку, но видно и улыбка вышла не очень, парень молчал.

Я позвала Женю. Когда наша Женечка вышла, вся такая аккуратненькая, нежная, парень поднялся и молча прошел с ней в парикмахерский зал.

***

Когда я зашла в Сашино агентство-клуб в нос ударил запах здорового мужского пота. Хотя зал и был оборудован кондиционерами, но с десятком занимающихся на тренажерах и еще несколькими спаррингующими парнями они не справлялись. Пройдя мимо стеклянной перегородки и кивнув нескольким знакомым ребятам я зашла в кабинет Саши. Кабинет у него был просторный, с кожаным диваном, креслами и огромным телевизором на стене, массивный стол за которым даже двухметровый Саша со своими героическими пропорциями выглядел солидно. Дубовый шкаф и жутковатая картина войны в горах завершали интерьер.

-Ну наконец, – Олег поднялся мне навстречу, помог снять кроткую дубленку и усадил в кресло. Федор Михайлович и Саша поздоровались.

-Ян, чай будешь? – гостеприимно спросил хозяин кабинета, – У меня даже конфеты есть, – гордо добавил.

-Чай буду, конфеты нет, – ответила и посмотрела на всех по очереди, – Вы давно ждете? Что я пропустила?

-Да мы есть ходили, – виновато как-то сказал муж, – Так что еще толком и не обсуждали ничего.

Ну и как не вспомнить любимую актрису:”На голодный желудок русский человек ничего думать и делать не хочет, а на сытый – не может”. Саша как будто что-то смахнул с лица рукой и начал говорить.

-В квартире рядом никто не живет, эту квартиру снимали в течение нескольких месяцев. Я встретился с соседкой, из третьей квартиры на площадке. Она мне и телефон хозяина дала. Очень полезная женщина, любознательная и внимательная, как шпион. Зовут ее Евграфия Романовна.

Я поперхнулась чаем.

-Это сколько же ей лет? – спросила, – Такие имена по-моему до революции только давали.

-Лет ей примерно семьдесят, но бодрая и глаза такие острые. А про имя ничего сказать не могу. Не спрашивал, – отчеканил Сала и продолжил, – Хозяин мне вот что рассказал: квартиру снял мужчина, как он выразился “на бандита из 90-х похож”, деньги за два месяца вперед отдал, но в квартире так и не жил.

-А он откуда знает? Приходил проверять? – уточнил Федор Михайлович.

-Да приходил, снимал показания счетчиков, они остались практически теми же, что при сдаче квартиры. И еще – ни мебели, ни бытовой техники в квартире нет и не было, – Саша опять провел по лицу, а я сделала вывод, что он очень устал, – А вот соседка видела несколько раз мужчину, амбала, с рожей неприятной, как она сказала, – он хмыкнул, – И с большой сумкой. Вывод?

-Установили аппаратуру, которая включалась ночью и транслировала музыку. А как расположены квартиры на площадке? – задал вопрос Федор Михайлович.

Саша нарисовал план и получилось – три квартиры, квартира Рудневых, напротив Евграфия Романовна, а рядом съемная и спальня Ани как раз примыкала к этой квартире. А “амбала из 90-х с неприятной наружностью” мы, кажется, имели счастье лицезреть.

-Ну теперь все становится на свои места. Общее депрессивное состояние. Поведение сына, – я задумалась, – Собственное паскудство или подсказанное папашей? Ну это мы уточним. “Грустная” музыка. И вот он – мост.

-Теперь насчет прослушки, – Саша впился глазами в Федора Михайловича, тот подобрался, а наш друг прищурил глаза и проскрипел, – Кто-то предупредил гаденыша о том, что его слушают.

-Вы на меня думаете, Александр? – Саша не изменился в лице, ни один мускул не дернулся, мы тоже сидели молча, – Так я вам скажу – это не я. Все гораздо проще может быть. Я же говорил Яне Владимировне, что Руднев хитрый и ой, какой не простой делец. Он связан и с власть предержащими и с криминалом. Думаете он ходы не просчитывает и охраны у него нет? Откуда велась запись?

-Из машины, – Саша передернул мощными плечами, – Так-так, ну допустим, кто-то из людей Руднева мог заметить ребят. То же амбал видел Дениса в больнице…черт, не аккуратно мы, не аккуратно, – покачал он головой.

-Ваши рассуждения не лишены логики, Александр, – Федор Михайлович грустно улыбнулся.

-Вы извините нас, Федор Михайлович, – сказала я с мягкой улыбкой, – Но ситуация была очень неприятная, и неоднозначная, понимаете?

-Понимаю, я не обижаюсь, но извините, вынужден отказаться о дальнейшего взаимодействия. Если нет доверия, не будет сотрудничества.

Обиделся все-таки, да и не удивительно, я бы тоже обиделась, наверное. Я посмотрела на Сашу так, что у него уши покраснели.

-Федор, ну извините, не просчитал все варианты, – пробурчал друг, пряча взгляд, – Без вас нам тяжело будет разобраться. Вот надо пленку с записью передавать следователю или не надо? Как вы думаете? – ай молодец, Сашка, хорошо на профессиональной ноте сыграл.

-Дайте прослушать, – Федор Михайлович внимательно слушал запись, в конце пожевал губы и сказал, – М-да, надо Резникова подтолкнуть. Пленку передать анонимно, конечно. В конверте и без отпечатков, – быстро заговорил он, – И надо выяснить связи Анжелы. Сама она вряд ли смогла бы осуществить такой план – достать яд, нанять профессионала, явно ей помогали. Вы что-то знаете о ней – родственники, друзья?

Мы дружно помотали головами. Я чувствовала себя вымотанной, в голове рисовалась горячая ванна с душистой пеной, мягкий свет и уютный махровый халат потом.

-Время позднее, – подвела я итог, – Нас собаки ждут, Федор Михайлович, а у вас есть собака?

-Есть, – он так тепло улыбнулся, видимо вспомнив своего домашнего питомца, – У меня такса, Жана зовут. Но с ней жена гуляет, у меня вечно времени нет, – грустно закончил.

Читать дальше

Предыдущая глава

Начало

Навигация по каналу

Главы выходят ежедневно в 7 утра и в 15 часов дня

Дорогие мои читатели, очень люблю вас и безмерно благодарна за поддержку и корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.

Источник

Верите или нет, устал я уже от этой темы с Ангарой. Напишешь про Китайскую космонавтику или лунные базы- читают, но как то без души. Зато, как увидят в названии поста заветное слово “Ангара” счетчик бьет все рекорды. Есть, видимо в этом что-то заветное, какая то глубинная струна, которая трогает каждого русского человека.

Писать в никуда я не люблю. Поэтому сегодня разберем перспективы на сверхтяжелой версии ракеты с гордым названием “Ангара-А5В”

Видна модульность конструкции.

Для тех, кто не читал предыдущие посты скажу пару слов о семействе ракет Ангара.

Это космический долгострой, создание носителя началось в 1992 года. Главной целью было создание “модульного” семейства ракет на основе одного носителя, от легкого до сверхтяжелого класса. Запускаться носитель должен был с космодромов на территории РФ, в перспективе иметь пилотируемую версию и даже многоразовость.

В 2014 году, спустя 22 года после начала разработки мы получили то, от чего корифеи космической отрасли стали чесаться в самых неприличных местах.

Носитель красивый и это правда

Первая неприятность заключалась в том, что Роскосмос отказался от модульной концепции носителя, оставив только легкий и тяжелый вариант носителя.

Сама модульность несколько ухудшает характеристики ракеты, поэтому ее использование изначально было некоторым компромиссом для того, чтобы наладить массовый выпуск компонентов, а теперь от массового производство приходилось отказываться.

Следующей проблемой стало то, что новый носитель не показал сколько то большого преимущества перед предшественником (Протон), 24 тонны на опорную орбиту против 22 у Протона. Но это ладно, ракеты одного класса, скажете вы.

Главная и нерешаемая проблема заключалась в ее стоимости. При практически одинаковом грузе, запуск нового носителя оказался дороже предшественника почти в 1,5 раза. (100 млн$ против 65 млн$ у Протона).

Сверхтяжелый вариант справа

Единственным спасением из этого тупика было объяснение, что на основе не самой удачной тяжелой ракеты на замену удачному, мы разработаем сверхтяжелый носитель. А таковых у нас сейчас нет вообще, а для лунной программы он нужен.

Сверхтяжелый носитель это вообще прерогатива избранных стран. Он совершенно не подходит для занятия ерундой вроде полетов к МКС, или запуска спутников, главной задачей таких ракет является полеты к другим небесным светилам или запуск на орбиту космических станций за раз.

Определенной проблемой в сверхтяжелой Ангара-А5В стало то, что она, по честному, никакой тяжелой ракетой вовсе и не была. Сверхтяжелая ракета запускает на опорную орбиту не менее 50 тонн, а А5В может закинуть всего 37,5 тонн. Но давайте будем честны, если бы эта ракета полетела, мы бы простили ей даже такие “мелочи”.

Конструктивно “сверхтяжелый” вариант Ангары напоминал бы ее тяжелую версию. Первая ступень аналогично использовала бы 4 новых, но дорогих РД-191 (каждый по 10 млн$), вторая аналогично- один РД 191, а вот третья использовала бы перспективный РД-0150, за счет чего бы увеличивалась полезная нагрузка и ракета становилась “сверхтяжелой”

Конечно, в таком варианте ракета бы не смогла конкурировать с реально сверхтяжелым 60 тонн! Falcon Heavy Илона Маска, но этого и не требовалось, в мире сверхтяжелых запусков не бывает коммерческих заказов. Привет Луна, да здравствует Марс.

Илон Маск- главый бабайка дядек из телевизора, которого они не называют иначе как шарлатаном. Однако это не мешает последнему создавать и успешно запускать сверхтяжелые ракеты. Falcon Heavy.

На начало 2010-х на сверхтяжелую версию ракеты было выделено 24 миллиарда рублей. Однако впоследствии, руководство страны решило, что стране больше необходим чемпионат по перепиныванию мяча и разработки были прекращены, выделенные деньги изъяты. Вместо этого, руководство Роскосмоса поклялось, что они разработают ракету еще лучше, но сделают это когда нибудь потом- после 2030-го года.

Такая вот грустная судьба сложилась у этой красивой, но дорогой ракеты.

Пост посвящен советскому гению, создателю Бурана- Глебу Евгеньевичу Лозино-Лозинскому (1910-2000)

Дорогие друзья, нам очень важна ваша поддержка- подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх. Вам не сложно, а нам приятно.

Источник

Болгарка незаменимый инструмент, как в мастерской, так и дома. Но есть небольшие секреты, с которыми знакомы далеко не все пользователи этого инструмента. В этой публикации я бы хотел познакомить своих подписчиков с 5-ю такими полезными функциями.

кстати резать надо искрами на себя

Прежде чем начать… Не забываем подписаться на мой YouTube канал, а так же иногда посещать мой блог. Спасибо!

Если вам уже известно, что то из того, что есть в статье, то не нужно стараться казаться умнее всех и кричать о том, что вы и так уже знали об этом, кому то данные советы могут оказаться полезными.

#1: вставляем диск так, что бы его можно было легко сменить

фотогеничная болгарка

Кто часто и помногу пользуется этим инструментом, знает, что после многочасовой работы замена диска может стать головной болью. Все из-за того, что при интенсивной работе на больших оборотах диск просто “прикипает” к инструменту, и порой, что бы его снять, приходится здорово повозится.

Решить такую проблему поможет обычный круг из тонкого картона, который просто надо подложить под гайку, прежде чем ее затянуть. Я даже слышал (правда самому видеть не приходилось), что некоторые производители кладут несколько таких кругов в упаковку с болгаркой. Как бы там не было, обычный кусок картона, аккуратно вырезанный ножницами по размеру гайки, может спасти вас от нудного и долгого процесса извлечения застрявшего диска.

#2: функция плавного пуска

хорошая болгарка

Если вы только собираетесь покупать болгарку, то стоит обратить внимание на то, что бы она обладала функцией плавного пуска. Данная возможность весьма существенно продлевает жизнь как болгарки в частности, так и любого другого инструмента, в общем. Ко всему прочему медленно разгоняющийся инструмент легче удержать в руках, чем тот который сразу же стартует с максимальной скоростью.

Но самое главное, с медленно разгоняющимся диском проще “заходить” на резку металла, инструмент не дергает при первом прикосновении, и это очень весомый плюс в сторону безопасности.

#3: кнопка беспрерывной работы

кнопка пуска

Это возможность болгарки будет интересна уж совсем для новичков, но все же напишу и о ней. Если кнопку пуска вдавить до конца а затем легка вжать внутрь (как на фото), то держать ее постоянно больше не нужно, болгарку будет крутится до тех пор, пока вы не отожмете кнопку обратно (речь идет о маленьких УШМ).

Но настоятельно не советую пользоваться этой функцией при отрезании металла, только при шлифовании. Если при резе металла, болгарка вылетит из рук и не заденет вас, то вскоре диск остановится сам по себе. Но если кнопка пуска будет зажата, то инструмент пустится в пляс по всей мастерской.

#4 регулировка оборотов

регулировка оборотов

И снова, если вы только собираетесь выбрать интрумент, то берите УШМ с регулировкой оборотов. Во первых данная регулировка будет очень полезна при шлифовании (мы ведь помним, что УШМ – это УглоШлифовальная Машина)на больших оборотах очень сложно, а порой даже не возможно шлифовать мягкие материалы, например дерево.

Во вторых, регулировка оборотов может оказаться весьма полезной, если вы решили резать мягкие металлы. Или же керамику, на низких оборотах будет в разы меньше сколов.

Буду благодарен, если посетите мой сайт LoftStyle.site, я очень буду рад гостям и критике. Если вам была интересна и полезна статья, то обязательно, просто обязательно ставим лайк и подписываемся!!! Так же не забываем про YouTube канал, там тоже все интересно. Все предложения, пожелания и критику шлите на badart@yandex.ru или же в комментарии под публикацией или же через обратную связью на сайте!

Источник