100 самых полезных команд в майнкрафте
Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.
Все команды для Майнкрафт [Список]
- /ban — забанит игрока по его никнейму.
- /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
- /banlist — вызывает список забанененых людей.
- /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
- /clear — отчищает инвентарь игрока.
- /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
- /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
- /datapack — помогает установить датапаки.
- /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
- /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
- /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
- /difficulty — сменит сложность.
- /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
- /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
- /function — запускает набор функций.
- /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
- /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
- /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
- /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
- /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
- /list — вызывает список активных игроков.
- /me — поможет узнать исполнителя команды.
- /op — активирует режим «администратора» на сервере.
- /pardon — удалит никнейм из забаненных.
- /particle — создание некоторых частиц.
- /playsound — запускает определенные звуки.
- /publish — открытые порты для локальной игры.
- /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
- /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
- /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
- /save-all — быстрое сохранение.
- /save-off — отключает автоматическое сохранение.
- /save-on — включает автоматическое сохранение.
- /say — быстрая отправка сообщение для всех.
- /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
- /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
- /seed — поможет узнать сид заданного мира.
- /setblock — установит определенный блок.
- /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
- /setworldspawn — установит точку начала мира.
- /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
- /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
- /stop — остановка работы сервера.
- /stopsound — остановка играющих звуков.
- /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
- /team — создает команды.
- /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
- /tell — создаст личный чат.
- /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
- /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
- /testforblock — поиск блока по его локации.
- /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
- /time — изменяет время в мире.
- /title — отключает титры.
- /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
- /trigger — создание триггеров.
- /weather — изменение погоды в мире.
- /whitelist — добавление игроков в белый список.
- /worldborder — границы игрового мира.
/help — команда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».
Используй!
Чит-команды для Майнкрафт
- /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
- /gamemode — смена игрового режима.
- /xp — добавление или удаление опыта.
- /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
- /summon — заспавнит определенных мобов.
- /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
- /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
- /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
- /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
Команды только для Bedrock Edition
- /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
- /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
- /structure — создает структуры.
- /playanimation — начинает проигрывание анимаций.
Интересные варианты применения
- /summon giant — можно получить Гиганта.
- /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
- /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.
А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.
Обрати внимание!
Предыдущий Запись
Мод 1.17 Update Minecraft 1.15.2 (Все предметы из 1.17)
Далее Запись
Мод Enchanting Plus 1.16.4/1.16.3/1.12.2
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Они особенно полезны, если вы играете на собственном сервере. Но и на других стоит пользоваться некоторыми командами.
Структурно «Майнкрафт» является очень простой игрой. Именно поэтому для него существует так много различных модификаций и плагинов. По этой же причине разработчики создали множество инструментов управления игрой. Самый примитивный — внутриигровые команды. С их помощью можно выполнить огромное количество манипуляций, которые сэкономят вам много времени. Представляем вашему вниманию транскрипцию к самым лучшим командам в «Майнкрафте».
Для одиночной игры
Большинство команд предназначены для администрирования собственным сервером. Однако существует несколько самых легких команд, которые будут полезны в “Майнкрафте” в одиночной игре. Вводить их нужно в окне чата, которое вызывается клавишей /.
- me <текст> – отображает введенное сообщение от третьего лица. Например, User покидает мир.
- tell <имя_игрока> <текст> – начинает приватный чат с выбранным игроком. В качестве альтернативы используется команда w <игрок> <сообщение>.
- kill – самоубийство. Основное применение — если вы застряли в текстурах и никак не можете выбраться. Если вы играете на своем сервере, то при вводе никнейма другого игрока после команды, вы убьете уже его, а не себя.
- seed – отображает зерно текущего мира.
Для сервера
Самые крутые команды в майнкрафте можно использовать только в качестве админа в собственном мире. Благодаря им вы сможете менять ключевые параметры, которые влияют на весь сервер.
- clear <имя_игрока> – удаляет все предметы выбранного игрока. Если в конце команды добавить ID предмета, то удалится только выбранный айтем. С помощью команды give и ID предмета, можно наоборот положить в бэкпэк игрока выбранный айтем.
- debug <start> – запускает режим отладки. Параметр stop останавливает процесс. Подробные результаты операции можно найти в папке debug.
- defaultgamemode <режим игры> – выбор режима игры по умолчанию. Доступно на выбор четыре параметра: survival, adventure, creative, spectator. Если в конце команды указать никнейм игрока, а в начале убрать default, то сложность изменится только для этого игрока. Пример: gamemode adventure player.
- difficulty <значение от 0 до 3> – выбор сложности игры, где 0 — самый легкий.
- spawnpoint <координаты> – задает точку возрождения. Если координаты не были указаны, то в качестве респауна автоматически выбирается ваша текущая позиция. Если перед координатами задать имя игрока, то точка возрождения поменяется только для выбранного геймера.
- tp <имя_игрока1> <имя_игрока2> — позволяет переместить одного игрока к другому. Если вместо имени второго игрока ввести координаты, то выбранный игрок переместится в указанную точку.
- ban <имя_игрока> – закрывает выбранному игроку доступ к серверу. Аналогичный способ отправить в бан – ввести ip-адрес вместо никнейма. Это более надежный способ. Для того чтобы разблокировать доступ, воспользуйтесь командой pardon. Она также работает с именем игрока или с ip-адресом. Посмотреть список всех забаненных игроков можно с помощью команды banlist.
- weather – позволяет выбрать погоду. Всего доступно три значения, которые нужно прописывать после команды: rain – дождь, thunder – гроза, snow — снег.
- summon <имя объекта> – мгновенно создает перед вами выбранный объект.
- instantmine – позволяет разрушать блок любой прочности с помощью любого инструмента.
- falldamage – отключает урон от падения. Также можно отключить урон от огня и воды, если слово fall в названии команды заменить на fire или water соответственно. А при использовании команды itemdamage предметы больше не будут подвержены износу.
- save <параметр> – отвечает за сохранение. В качестве параметра можно использовать all, on и off. В первом случае сохранение будет выполнено моментально. Во втором случае на сервере включатся автоматические сейвы. А в третьем варианте автоматические сейвы отключатся.
- list – выводит список всех игроков, которые находятся на вашем сервере. Команда banlist выводит список всех игроков, которых вы забанили.
Для привата территории
Это специальные команды, которые ограничивают доступ к выбранной территории для всех игроков, кроме выбранных вами. С их помощью можно разбить сервер на зоны, доступ к которым будет определяться конкретными правилами. Подробнее по этой теме читайте в отдельной публикации:
- region claim <имя> — задает имя выбранной области.
- hpos1 — устанавливает первую точку, которая соответствует вашему текущему местоположению.
- hpos2 — аналогичным образом задает вторую точку. После этого создается фиксированная область.
- region addowner <имя_региона> <имя_игрока> – наделяет выбранного игрока в отношении выбранной области тем же привилегиями, которыми обладает создатель региона. Можно прописывать несколько никнеймов друг за другом через пробел. Команда region removeowner убирает дополнительные полномочия.
- region addmember <имя_региона> <имя_игрока> – открывает доступ выбранным игрокам к выбранной области. Команда region removemember наоборот доступ запрещает.
- expand <длина> <направление> — расширяет границы области в заданном направлении.
- contract <длина> <направление> — уменьшает границы области в заданном направлении.
- region flag <имя_региона> <параметр> <значение> — задает определенные правила для области.
Список параметров:
- pvp — могут ли игроки наносить друг другу урон.
- use — можно ли использовать механизмы, двери.
- chest-access – могут ли игроки открывать сундуки.
- lava-flow – допустимо ли растекание лавы.
- water-flow – допустимо ли растекание воды.
- lighter – можно ли использовать зажигалку.
Список значений:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же параметр, как и во всем мире.
Для того чтобы сделать или настроить приватную зону более детально, можно воспользоваться и другими крутыми командами, благо их в «Майнрафте» насчитывается очень много. Но, на наш взгляд, вышеприведенные команды являются самыми топовыми и самыми легкими в мире «Майнкрафта», а их возможностей хватит для большинства игроков. Полный список команд и их подробное описание можно посмотреть на геймпедии, посвященной игре.
Читайте также:
- Пиксельные миры: лучшие лицензионные сервера Майнкрафт
- Как играть в Майнкрафт по сети с друзьями
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
- Команды для одиночной игры в Minecraft
- Команды для админа в Minecraft
- Команды привата территории в Minecraft
- Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look like it hurt.”
seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> – Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
enchant <цель> [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick – при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.
publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> – Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> – Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> – Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.
list – Выводит список всех игроков онлайн.
save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop – Завершает работу сервера.
whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> – Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp – допустимо ли PvP в регионе
- use – допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access – допустимо ли использование сундуков
- lava-flow – допустимо ли растекание лавы
- water-flow – допустимо ли растекание воды
- lighter – допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow – включен
- deny – отключено
- none – такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую.
//replace <block1> <block2> – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.
//set <block> – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> – Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> – Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel – Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] – Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> – Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> – Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).
//desel – Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] – Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> – то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> – Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen – Заново генерирует выбранный регион.
//copy – Копирует содержимое региона.
//cut – Вырезает содержимое региона.
//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> – Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> – Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> – Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> – Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> – Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> – Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.