Что полезного можно найти в каирне душ
| ||||
---|---|---|---|---|
Карта | ||||
Правитель | Идеальные Повелители | |||
Существа | Костяной человек, туманный человек, яростный человек, жнец, смотритель | |||
Персонажи | Валерика, Дюрневир, Джиуб, Морвен Страуд, Душа | |||
Квесты | В погоне за прошлым, За гранью смерти, Нетерпеливый святой, Конь Каирна Душ | |||
|
Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание[править | править код]
Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нем душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.
Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).
Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»
Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.
Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]
Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».
Список возможностей:
- В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
- По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
- В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
- Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
- Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
- Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
- При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
- Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).
Галерея[править | править код]
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- 日本語
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.
От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?
Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.
Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.
Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу – она будет на крыше строения недалеко от сундука.
Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе – нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.
Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.
Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ – в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно – рядом с сундуком.
Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.
Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задействовать заклинание.
Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз – просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.
Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее – последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard
Прохождения
Моя небольшая подборочка редких заклинаний из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Подборочка не претендует на объективность, так как я показываю, то что показалось редким лично мне.
1. Поджиг.
Поджигает цель и наносит ей 4 единицы урона в течение 15 секунд. Эффект может быть улучшен перками школы разрушения( жаркое пламя, ученик школы разрушения, усиленное пламя, ударная волна). Заклинание хорошо тем, что наносит урон на уровне заклинания «испепеление», но при этом потребляет меньше единиц магии. Это заклинание можно активировать, если надеть Азидалово кольцо волшебства. Получить данное кольцо можно в кургане Кольбьорн, который располагается на острове Солстейм.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
2. Вызов костяного человека.
Призывает костяного человека. Найти книгу призыва костяного человека можно в Каирне душ, она расположена на пьедестале, что расположен юго-западнее страницы 9 опуса Джиуба.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Расположение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Расположение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
3. Равновесие.
Данное заклинание за 1 секунду трансформирует 25 единиц здоровья в магию. Получить его можно в ходе прохождения сюжетной ветки Коллегии Винтерхолда. Книга будет располагаться в Лабиринтиане, в комнате с пентаграммой душ.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
4. Заморозка.
Наносит 20 ед. урона холодом запасу сил и здоровью, а также замедляет противника на 15 секунд. Урон можно увеличить, если активировать перки: глубокая заморозка, двойное разрушение, ученик школы разрушения и усиленный мороз. Активируется это заклинание, если экипировано Азидалово кольцо волшебства. Получить это кольцо можно в кургане Кольбьорн, который расположен на острове Солстейм.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
5. Вызов тени Арнела.
Данное заклинание призывает, достаточно полезную в любом бою тень Арнела Гейна. Его вызов обойдется вам в 0 единиц маны. Кроме этого он пользуется дальнобойными заклинаниями школы разрушения, а также все стрелы и заклинания проходят сквозь него, что очень полезно, если вы маг или лучник. Получить это заклинание можно по завершению квеста «Проект Арнела». Получить этот квест можно от Арнела после завершения квеста по поиску библиотечных книг, которые были украдены из Коллегии.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
6. Вызов яростного человека.
Призывает яростного человека. Найти книгу призыва можно в Каирне душ, она располагается на пьедестале, что расположен рядом со входом в логово жнеца и южнее страницы 5 опуса Джиуба.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Положение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Положение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
7. Вампирское высасывание.
Высасывать кровь укусом?! Фи, как старомодно! А вдруг их Периайт заразил чумой иль еще чем похуже? Настоящие вампиры пользуются магией, ведь так гигиеничней! И не важно, что вампиры клана Волкихар до сих пор кусаются. У богатых свои причуды и отличная сеть проверенных поставщиков! А какого обычным, рядовым вампирам? Попробуйте укусите местного нищего, не кровь, а сплошной эль иль скума тройной перегонки, после такого половину месяца придется отлеживаться в Склепе. Получить данное заклинание можно, если не лечить заболевание Сангвинаре Вампирис. Спустя нескольких суток после заражения оно перерастет в Вампиризм. После того как вы станете вампиром, вам откроется доступ к этому заклинанию. Его сила напрямую зависит от стадии вампиризма.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
8. Вызов огненного питомца.
Данный питомец отличается от обычного тем, что он не будет впиваться своей челюстью в вашего противника, а всего лишь легонько взорвется около неприятеля. Получить это взрывное чудо можно, если помочь Ански отыскать её свиток в руинах Высоких Врат.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
9. Вызов Арвака.
С помощью этого заклинания вы сможете призывать призрачного скакуна по имени Арвак в любом месте. Чтобы получить доступ к этой лошадке, с явным дефицитом массы тела, нужно отыскать череп Арвака в Каирне Душ и отдать его владельцу коня, после чего тот обучит вас заклинанию призыва Арвака. Череп Арвака расположен на пьедестале, что юго-западнее от входа в Могильник.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
10. Трансмутация руды.
Этого заклинания так не хватало средневековым алхимикам. Ведь оно позволяет превратить кусок обычной железной руды в серебро, а затем полученное серебро в самый драгоценный металл – золото. Найти том этого заклинания можно в лагерях бандитов.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
11. Вызов туманного человека.
Призывает туманного человека. Найти книгу призыва туманного человека можно в Каирне душ.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Спасибо за дочитывание) Если вам понравилась эта статья, то поставьте лайк. Ну, а если вам очень понравилась статья, то подпишитесь на канал).
Также рекомендую к прочтению:
“5 отличных сюжетных модов для The Elder Scrolls V: Skyrim.”
“Лучшее уникальное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim.”
“Попробуй угадать игру по скриншоту. Выпуск 3.”
Скайрим полон разнообразных секретов и «плюшек» для игроков, оставленных разработчиками. Несмотря на то, что по геймплею эта часть проигрывает предыдущим изданиям, с точки зрения дизайна и атмосферы она занимает абсолютное лидерство. Истинный ценитель Скайрима не успокоится до тех пор, пока не попробует всё и не выполнит все задания в игре. Ниже представлены вещи, которые обязательно стоит попробовать хотя бы раз, для того, чтобы испытать незабываемые ощущения.
Достойный противник
Когда человек играет в Скйарим длительное время, ему уже порядком надоедают эти вездесущие бандиты, волки, драугры… С каждым уровнем они становятся сильнее, но не разнообразнее. Но при достижении отметки в 80, в любом населённом пункте Довакина может встретить гигант Эбонитовый Воин, который предложит сразиться. И эта битва действительно интересна, так как на высоком урвоне сложности потребет задействовать все ресурсы игрока.
Необычное оружие
Речь идёт о пауках-свитках. Получить данный вид оружия можно, если пройти Курган Белого Хребта на острове Солстхейм. Пауки делятся на разновидности, и будут сопровождать игрока до тех пор, пока не погибнут. Они не замещают компаньонов или питомцев, но одновременно можно удерживать шесть пауков. Сражения с ними выглядят оригинально и позволяют расправляться с большими группами врагов.
Жнец в Каирне Душ
Жнец является довольно-таки хорошо скрытым босом в дополнении «Стража Рассвета». Для того, чтобы сразиться с ним, нужно совершить несколько действий – необходимо сперва найти три осколка кристалла Жнеца – для этого достаточно найти сундуки под летающими метками Идеальных Повелителей, после чего отыскать Логово Жнеца и разместить на алтаре найденные осколки. Результат не заставит себя ждать – появится Жнец, и совсем не для дружеского похлопывания по плечам, а с целью убить нарушителя покоя.
Встреча с М`айком Лжецом
Самый парадоксальный персонаж Древних Свитков – это каджит М`айк Лжец. Он как бы не живёт в том мире, в котором обитают все остальные НПС, а существует в некоем отдельном пространстве, через которое можно наблюдать и за нашим миром, и за Нирном. Кошколюд появляется в третьей, четвёртой, пятой части Свитков, а также в Онлайн-игре. От этого персонажа можно услышать немало интересных фактов о разработке игры, геймплее, сюжете, лоре и пр. Встреча с каджитом является абсолютно случайной, поэтому для общения с ним нужно лишь ждать и много путешествовать пешком.
Сердцекрад и сердцеед
В Скайриме благодаря геймплею можно легко воплотить в жизнь фразу «Украсть сердце». Это можно сделать, обладая высоким уровнем развития навыка «Карманные кражи». Достаточно будет подкрасться к изгою Вересковое Сердце и стащить из его инвентаря ингредиент. Персонаж умрёт, так как главный герой буквально вытащил его сердце. Это действие дарит непередаваемые ощущения. Одновременно с этим погибает лидер отряда противников и главный герой получает полезный ингредиент.
Глас Небесный
Восхождение на Глотку Мира – захватывающее действо, особенно в первый раз. Оно может стать проблемой для игроков низкого уровня. Но при наличии опасных встреч восхождение совершать даже интереснее. Помимо исследования самой высокой горы на семи тысячах ступенек можно получить активный эффект, который действовал бы сутки реального времени. Название этому эффекту – «Глас Небесный», и он делает всех зверей нейтральными для игрока, что будет очень актуально для охотника или исследователя. Олени, лисицы, белки и прочие не будут убегать от игрока в течение этого времени. Чтобы получить этот эффект, необходимо прочесть все десять табличек, разбросанных по пути от Айварстеда до Высокого Хротгара.
Материал из Tiarum
You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in’s основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.
Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.
While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.
There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.
Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.
Локации
- Могильник (ориг. Boneyard)
- Логово жнеца (ориг. Reaper’s Lair)
Связанные квесты
- В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes)
- За гранью смерти (ориг. Beyond Death)
- Нетерпеливый святой (ориг. Impatience of a Saint)
- Soul Cairn Horse Quest (ориг. Soul Cairn Horse Quest)
Карта Каирна Душ
Примечания
- The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you’ll need to become a vampire again in order to re-enter.
- As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it’s part of Tamriel.
- Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.
Баги
- If you turn back into a vampire in the room containing the entrance to the Soul Cairn, you’ll need to exit and re-enter the room before you’ll be able to re-enter the Soul Cairn.
- It’s possible for the “soul drain” visual effect to stick to your character, even when not in range of one of the giant floating soul gems. The health drain effect does not follow, but it can become visually obstructive. This is easily remedied by walking within range of one of the soul draining gems without using the effects of a soul husk, and then stepping away.
- The Conjure Mistman spell book may be stuck at the bottom of the podium with only one corner visible and not able to be grabbed.
- A workaround is to press ~ to bring up the console and enter tcl to enable noclipping and go underneath the pedestal to get it. Go back aboveground and enter tcl to disable noclipping again.
- It is possible to get beyond the blue barrier surrounding Soul Cairn. In the first half of the world, access an enclosed area through a building located to the left of the passage to the other half. There is a gap between a wall and the barrier.
См.также
Историческую информацию о Каирне Душ смотрите в lore-статье.
Полезные моды
- Карта забытой долины – Файл:Enable Forgotte.7z – МОД НЕ ПЕРЕВЕДЕН!!!
Это статья-заготовка. Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. |